жизнь со звездами

1. Перекресток Наутилус

Ночь. Шел дождь. А я сидел на ветке дуба, натянув капюшон, включил плеер и смотрел на дома рядом.
Тишина... Лишь машины слегка били эту тишину. Я будто попал в мир полной гармонии и покоя. И все это благодаря какому-то дождю, который завел всех людей в дома, квартиры. Не было слышно детских криков. Лишь кто-то как пытался выйти, так его сразу и завели. Детская площадка пуста. Никто не катается на качели, никто не играет в песочнице, никто не скатывается с горки, никто не плачет, не смеется. Мир стих, будто всегда был шумный.
Меня зовут Данила. Я обычный человек лет 24. Отслужил в армии и дослужился до майора. Но нигде не требовался мой предпримчивый ум, сила и сноровка. Приходилось гулять по городу и пытаться спать там, где ты никогда не спал. Для меня утешением были толстые и крепкие ветки деревьев. В них я часто задумывался о жизни, вспоминал прошлую жизнь.
Вскоре дождь прекратился, и я слез с дуба, чтобы дальше идти и искать место нового ночлега. Я зашел в один дом, где я всегда был желанным гостем. Меня в нем все знали, как и я всех жителей. Но больше всего я дружил с Витькой. Он был человеком с большим состоянием, что мог пригласить даже самого президента к себе. Но я в такие чудеса не верил. Но я решил пойти к нему. Подойдя к его двери на пятом этаже, я постучал.
Кто? - спросили за дверью.
Это Данила! - сказал я.
О, Данила! Наконец-то! - сказал Витя - А то дождь не дал мне нормально в магазин сходить. Сходишь? А то к нам важный гость придет!..
Хорошо! - сказал я и взял с его руки деньги и список. Когда я скупился, я пришел с четырьмя полными пакетами продуктов. Но Витя хочет устроить что-то наподобие банкета.
Так кто к нам придет, Вить? - спросил я, разбувшись.
Певца! Очень известного! - сказал Витя и взял пакеты.
Я в это время решил почитать книгу. Я любил читать книги, особенно фантастику, или детективы. Но больше всего я любил играть на гитаре. Моя игра сильно нравилась начальству, что они часто звали меня к себе на чай и предлагали спец-задания. После ухода из армии я достиг максимального уважения от начальства и всех однокурсников, с которыми я закончил обучение. Вскоре я поставил книгу и взял гитару. Я играл песню группы Наутилус - Крылья. Я так долго мучался с ней, что решил бросить ее, но вера и надежда взяли свое и я это сделал.
Вскоре кто-то начал петь песню:
"Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене
И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине
Мне хочется плакать от боли, или забыться во сне
Где твои крылья, которые так нравились мне?"
Я поднял глаза и увидел пред собой самого Вячеслава Бутусова, который был вокалист ли нынешней группы "Бутусов и Ю-Питер". Но я сдержал удивление, и доиграл песню до последней ноты и аккорда.
Привет, Данила! - протянул руку Вячеслав - Классно играешь!
Спасибо!.. - протянул я, но решил сыграть что-то веселое. И я, и Бутусов спели песню "На берегу безымянной реки". И вскоре собрались все жители дома по приглашению Вити. Вячеслав не хотел отходить от меня, хотя я лишь 3 года, как играю.
Поздравляю, Данила! - сказал Витя - Ты впечатлил Вячеслава.
Я это и сам понял. Но гитару я держал наготове. И после окончания банкета Бутусов попросил сыграть "Прощальное письмо". Я согласился и потом начал подбирать аккорды и игру. Но Вячеслав мне показал, и я вместе со всеми начали петь песню:
"Когда смолкнут все песни
Которых я не знаю.
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Ла-ла-ла-
Ла-ла-ла-
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
Good-bуe Америка, о,
Где я не буду никогда.
Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда..."
И после этой песни Вячеслав пригласил меня к себе потом, на стоят дал согласие. Но все начали расходиться, и я решил переночевать у Вити. Он дал согласие, и я лег на надуваемой матрац и забылся во сне...


Рецензии