Ты не знаешь, что я чувствую

- Ты не знаешь, что я чувствую... – Прошептал он, глядя на твой профиль на расстоянии пары сантиметров. А его рука, обхватив пальцами тонкое запястье, прижала его к груди, сердце внутри которой задыхалось. И разжав ладонь, он ушел.
- Ты не знаешь, что чувствую я. – Едва слышно сказала ты, потирая запястье, что до сих пор чувствовало тепло его руки.


Он шел медленно вдоль дороги. Смотрел вперед, на солнце, что садилось за горизонтом. Он чувствовал, как плечи прохожих резкими ударами пытаются сбить его с пути, но все тщетно. Он знал, куда идет. Он шел туда, где ему всегда становилось легче.


Под шум волн, разбивающихся о прибой, он прокручивал в мыслях прошлое, пытаясь стереть моменты, что ныли между ребрами эхом тоски. Он знал, что все еще любит тебя, но уже не так. Это не те чувства, что были раньше. Это были уже не чувства. Это было нечто большее. И именно это «большее» наворачивало на его глаза слезы солоней морской воды.

Волосы, падающие на глаза, закрывали его взор от яркого света, что потихоньку угасал. Розовое небо, что, казалось, таяло над морской гладью, растворялось в пьянящих лучах заката. Нежный ветер, что где-то вдалеке расправлял чьи-то паруса, вызывал приятную дрожь на гладкой коже его рук, ключиц, плеч. Вдруг на одном из них он почувствовал приятную тяжесть чьей-то руки, отдающей свое тепло.
- Ты нашла меня. – Он устало улыбнулся, опустив голову. А ты села рядом на песок, позволяя холодной воде омывать твои, теперь уже босые, ноги.
- Я всегда найду тебя. – Прошептала ты, положив голову на его плечо.
- Тебе никогда не придется искать меня. – Произнес он в ответ, а солнце все продолжало закатываться за морской горизонт.


Рецензии