Мысли вслух

Пожалуй все или, по крайней мере, большинство из нас рано или поздно задумываются над вполне естественным вопросом: а чего я собственно достиг в этой жизни?
  И если с ответом на этот вопрос все более - менее понятно, то вот вопрос: а почему? многих заставляет кривить душой, искать какие-то оправдания. И,чаще всего, такие, которые все же выставляют их  героями, этакими борцами за правду, за справедливость! Дескать — вот поэтому и пострадал! Поэтому, дескать, и не купаюсь в роскоши, а мог, еще как мог!
  Я не стану этого делать, то есть не стану искать оправданий, а скажу честно и откровенно — я достиг того, чего вполне заслуживаю. Не глуп, но и не талантлив! В меру честен и не подл, но ленив. Таких, как я, большинство из нас. С небольшими вариациями — у одних меньше ума, но больше трудолюбия, у других больше честности и меньше глупости... И каждый в меру своих сил, способностей строит свою жизнь: приобретает какую-нибудь специальность, создает семью, растит детей. Кто-то имеет увлечения, кто-то нет. У одних большой круг друзей, у других их вовсе нет...Для одних семья - святое, для других — просто место, где он живет, когда не на работе.
К чему все это я? - спросите вы. Да просто размышляю, так сказать, мысли вслух. Ведь хочется понять — а не могло бы все сложиться по другому? Вопрос, пожалуй, риторический! Конечно же могло! А вот хочу ли я, чтобы иной, другой дорогой жизнь моя сложилась?! Пожалуй, что и нет! Кое-что подправить оно, конечно, не мешало бы, так ведь, изменив одно, не изменив другого, вряд ли получится. Когда-то в детстве я прочел фантастический рассказ, в котором герой, отправившись с помощью машины времени в прошлое, имел неосторожность сломать цветок. Вернувшись обратно, в свое время, он с огромным удивлением узрел, что все изменилось до неузнаваемости — от его ближайшего окружения до Страны в целом! Такие вот пироги!
 Так что пусть все будет по прежнему.
 Как говорится, что поимел, тем и тешься!
 


Рецензии