Проходим часто мимо сокровищ...

Но неужели я мимо сокровища прошёл?
Но сколько чувств потратил я впустую,
И что ж в итоге я нашёл?
Прошу о милости любовь святую!

И не могли нарушить мы границ . законов,
 пусть виртуальных,
не поживилась жизни проза,
я истин не хочу писать банальных,
теперь болезни первая угроза!

Но почему прошел я мимо?
И не заметил я сердечко золотое,
Так мало было  между нами,
Но всё стоит так очень зримо,
Теперь же времячко совсем другое,
Идут события волнами…

Что сердце занято, подумал я,
И отошел, чтоб не мешать,
Кусаю губы теперь, мои друзья,
Подруга близкая теперь моя кровать!

Я потерял слов ласковых так много,
И кто их скажет мне сейчас?
Глупа, возможно, моя тревога,
А небеса пишут приказ!

Не плачу я , а огорчаюсь,
Но ничего вернуть нельзя!
Себя я в руки взять стараюсь,
Здесь мне помогут мои стихи – мои друзья!


Рецензии