Патриотизм?

Моя Родина - одиночество

Думаю, что легко бы умер за Вас, соотечественники, но жить среди Вас невозможно


Рецензии
Родина - одиночество?.. Интересная мысль, печальный вывод. Надо подумать.
Да, жить невозможно, но жить надо. Не в могилу же... Могила сама к нам придет, в свое время.
А я бы даже не хотела и умереть за соотечественников. Разве что только за одного человека.
У меня тоже есть о Родине (проза), не читали, Сергей?..
С приветом последних дней осени,

Хеккуба Крафт   29.11.2012 17:13     Заявить о нарушении
Только в одиночестве я обретаю себя)
...а вот с людьми, чаще наоборот - теряю. И зачем мне с ними жить?

Ваше, Наташа, о Родине читал. Понравилось. Я примерно о том же говорю, что и Вы; Моя Родина это - не люди, ...я не пущу большинство из людей к себе на Родину, хоть мне их и очень жалко. ...слепых и потерянных(

Сергей Иванов 12   04.12.2012 13:10   Заявить о нарушении
А Вы - загадочный... :))

Хеккуба Крафт   04.12.2012 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.