Главное видеть. Записки о фото. 32 серия

Фото из сети

Музыка: https://www.youtube.com/watch?v=qNqrmBkp7Ng

Ну что же..Будем молчать.
Вот только позвольте заметить, дождя сегодня не предвидится.
Не надо расспрашивать,как я узнала. Раз с утра не появилось желание что-нибудь постирать,значит дождь - выходной.
На танцы вы сегодня не пойдете. Как догадалась? Вижу. Вчера не купили новые туфли.Ясно! Танцы отменяются.
Играть со мной не позову. Все равно откажетесь. Вы забыли как рисовать классики.
Куда сбежала мышка рассказывать бесполезно. Ведь вас интересует только сыр,который она утащила.
А я хотела открыть вам ее секрет. В норке она прячет ключик,который..
Но будем молчать.
Видите я сегодня в пальто. Это чтобы не видно было жилета.  Бабушка крючком вязала. На нем есть кармашек в виде вишенки, в котором..
Но будем молчать.
Берет,конечно,несколько легкомысленный, но что-то ведь должно во мне вводить в заблуждение! А в капюшоне у меня..
Но будем молчать.
Там слева, в руке сумочка. Я считаю,выходить в общество без сумочки никак нельзя. А куда записки складывать? Я написала..
Но будем молчать.

Сегодня моя очередь.


Рецензии