3. 5. Нежность

       Начало повести     http://www.proza.ru/2012/09/21/897


Утром Михаил, проснувшись, услышал на кухне тихое позвякивание.
Он встал, надел брюки и рубашку и тихонько вошел в кухню.
Света в халате стояла к нему спиной и мыла посуду. Почувствовав его присутствие, она застыла, не поворачивая головы, и он, страшась увидеть её лицо, подошёл и положил ей руки на плечи. Она напряглась.
- Не поворачивайся, пожалуйста, мне так легче говорить, - попросил он.
Женщина, не шевелясь, молча стояла.
- Прости меня, если сможешь. Я так боялся, так не хотел этого. Я понимаю, что подло брать женщину силой, но у меня так давно не было женщины, и я так хотел тебя. Я не смог устоять. Я так сожалею о случившемся…
- А я нет! - громко сказала, почти выкрикнула женщина и, вырвавшись из его рук, резко повернулась.
Её радостные глаза излучали такое счастье, что у Михаила зашлось сердце. Светлана бросилась к нему, обхватила руками за шею и тесно прижалась.
- Мишенька. А мне казалось, что это я на тебя набросилась, - счастливо засмеялась она и подставила губы для поцелуя.
На этот раз они целовались долго, ласково и нежно. Он поднял её на руки и, продолжая целовать, отнес на широкую кровать.
Они, не спеша, продолжая ласкаться, разделись и тесно прижались друг к другу. Они ничего не говорили, а только исступленно целовались, все теснее прижимаясь. Это опять закончилось яростной борьбой двух тел. Но не было беспамятства, было ощущение полной удовлетворённости, расслабленности.
Он лежал, ни о чем не думая, неподвижно, не реагируя даже на её слабые поцелуи. Потом сработал какой-то выключатель в голове, он стал слышать звуки и почувствовал, что она тихонько целует его в плечо. Страсть прошла, но душу переполняла нежность.
Михаил снова начал любоваться изгибами её тела. Ему захотелось коснуться такой приятной на ощупь кожи, и он стал её тихонько поглаживать. Почувствовав его прикосновения, Светлана встрепенулась, приподнялась и нежно поцеловала в губы.
- Мишенька, - сказала она, - как я тебя люблю, - и, счастливо вздохнув, спрятала лицо у него на груди.
Он ласково гладил её спину, а она медленно, извиваясь всем телом, нежно целовала его грудь, плечи, шею и лицо. И он снова почувствовал желание.
На этот раз они занимались любовью долго, не спеша, вкладывая в нее не страсть, а нежность.

   Продолжение http://www.proza.ru/2012/10/14/465


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.