отцы и дети

   Жанна Безценная
   гостеприимство

как-то жарким удушливым летом
марсиане пришли к нам с приветом!
мы - скорей привечать!
водку с пивом мешать!
глядь - пришельцы зелёного цвета!

   ПАРОДИЯ
   отцы и дети

ох, был жуткий скандал,
водка-то - "самопал"!
объявили войну марсиане(?)
ну, тогда к ним слетал,
первачом угощал,
ну а после...попарились в бане!
там меня забралО,
я ж мужик - ого-го!
в общем, особь мужскую я трахнул(!)
через год вдруг - ОНО
прилетают...тово,
на меня, бля, похожи все - ахнул!!
а они - предъявлять,
через суд (...вашу мать!)
чтоб отцовство за мною признали(??)
теперь в комнате рать
живёт целая. Жрать
ох, горазды сынки..Задолбали!!
мне не мил белый свет,
потому в интернет
послал просьбу Бараку Обаме:
чтоб барак мне купил,
не стеснённо чтоб жил,
но пока всё в мечтах (между нами!)


Рецензии
Немного странно. Но под водку с пивом пойдет!

Инга Кононова   13.10.2012 11:40     Заявить о нарушении