Записки психолога

«Я ощущаю себя маленьким наивным ребенком рядом с тобой. Ты водишь меня за нос, а я как глупец верю каждому твоему слову. Ты играешь новую роль каждый день, а я до сих пор ищу тебя настоящую. Скажи мне, как такая как ты могла провалить вступительные экзамены в театральное? Может быть, ты просто переволновалась? А теперь ты пытаешься заполнить чувство неудовлетворенности собой, играя со мной в свои жестокие игры? Я не понимаю этого. Мы с тобой знакомы с самого раннего детства, но за все это время я не смог разгадать тебя. А ведь сейчас меня считают одним из лучших психологов в стране. Я понимаю других людей, я вижу их проблемы, недостатки, то, что они прячут под своими масками. Я могу разгадать суть пришедшего ко мне человека только по тому, как он меня поприветствовал, каким взглядом окинул мой кабинет, как преодолел расстояние от двери до дивана, на котором я обычно располагая пациентов. Я могу понять любого, кроме тебя. Наверное, все дело в том, как я отношусь к тебе. Возможно, мое подсознание само загнало меня в ловушку и не дает мне увидеть твою истинную сущность. Если это так, то, должно быть, твоя душа давно сгнила или ты обменяла ее на талан, ум, красоту. В том, что у тебя действительно талант я не сомневаюсь и, возможно, не в этом году, но в следующем ты сможешь поступить в театральное. И когда это случится, ты забудешь о моем существовании. И тогда я смогу вздохнуть спокойно. Пускай боль в моей душе пройдет не сразу, но ведь я не могу тебя потерять. Потому что ты никогда мне не принадлежала. Ты сама так много раз мне об этом говорила. А скоро, я надеюсь, ты найдешь себе новую жертву, и оставишь меня одного, рядом со своими пациентами, сваливающими на меня кучи своих проблем. Я иногда думаю, а почему бы мне самому не обратиться за помощью к специалисту? Может быть не к психологу, а к ведьме. Ведь моя любовь не может быть ничем иным, как действие жестокого приворота. Но потом я вспоминаю, что я «специалист по мозгам» и знаю о том, что магии не существует. И это заставляет меня все глубже и глубже погружаться в меланхолию…»
-Эй, открывай! Я знаю, что ты уже не спишь. – В дверь громко постучали. Девушка, ожидавшая ответа, явно не обладала большим запасом терпения. – Ты что, не слышишь меня?! Ты должен отвести меня в салон. Или ты хочешь, чтобы я просила кого-то другого? Ты же сам сказал, что готов выполнить для меня все, поэтому чтобы через три минуты мы уже выезжали из дома. – За дверь раздалось раздраженное фырканье и быстро удаляющиеся шаги.
«…И так каждый день. Ты каждый день что-то требуешь от меня и грозишь уйти. Но чтобы ты не сделала, как бы ты не вела себя со мной, я все равно буду верным псом бежать вслед за тобой и преданно заглядывать в глаза».
Молодой человек закрыл тетрадь и убрал ее в верхний ящик стола. Потом тяжело вздохнув, он, захватив висящий на спинке стула пиджак, вышел из комнаты.
-Прости, прости! – Прокричал он, быстро сбегая вниз по лестнице. – Я уже готов. Для тебя я всегда и на все готов. – Он выбежал из дома, задержавшись в дверях для того чтобы придержать их для выходящей следом девушки. Когда та вышла, он быстро закрыл дверь и засеменил к машине, чтобы придержать дверцу и там. И лишь когда девушка сидела на пассажирском сиденье, а дверь была закрыта, парень позволил себе с тоской взглянуть на небо и сделать еще один тяжелый вздох…
«…скоро, я надеюсь, ты найдешь себе новую жертву, и оставишь меня одного…»
…и на выдохе, тихо-тихо случайно слетело слово: «Скорее…».


Рецензии