Лабухи

   – О, смотри, наше место свободно. Уже хорошо.
   – Да кому оно надо. Опять, чувствую, ноги отморожу.
   – Откуда такие пессимистические мысли?! Побольше артистизма…
– Простужусь, как пить дать.
– Я же говорю: двигаться надо. Вот блин – опять какая-то сволочь нагадила! Осторожно, не вступи.
– Не отморожу, так изгажу… Плохое место.
– Будь внимателен.  … Что-то замок начал заедать на футляре, а говорили: это надежная фирма...
– Надо меньше таскать его везде. 
– Где мой медиатор? А, вот. Ану…
– Ля ноет.
– Слышу.
– А как моя…?
– Нормально.
– Черт, пока мы возились, пять человек проскочило!
– Сейчас нет клева, все вконтакте и на ютьюбе. Даром приперлись. А вечером как раз…
– Хорош ныть! Смотри, кто-то идет!
– Ага!... Давай мою, любимую!
– Я тебе что говорил?... Ладно… С Богом! Раз, два, три!

И сумасшедший чат над нами проплывает,
Над баннером горит полночная звезда.
Модератор не спешит, модератор понимает,
Что с аккаунтом я прощаюсь навсегда...

– Что там?!
– Нефига!
– Вот же ж жлобы!
– Нечего удивительного – корявая хрень!
– Дело не в песне.
– Ну а… О, глянь-ка, кто идет! Привет, красотка!
– Хай, зайка! Я просто балдею с твоей авы! Спасибо за плюсики! Возьми и себе…! Чмоки!
– Вот видишь, а ты говоришь «место»! Здесь люди хорошие.
– Да, есть несколько.
– Внимание, работаем! Давай мрачную!
– Ну давай.

А логина ключ переломлен пополам,
А наш дедушка стартап совсем усоп.
Он разложился на комент и на липовый плюс,
А аплоды все идут и идут по бану.
А вся грязь превратилась в голый смайл, и все идет по бану.

Все идет по бану,  все идет по бану,
Все идет по бану, и все идет по бану…

– Зачем ты, всегда, тут повышаешь тон?!
– Не нравится мне эта песня  ;  не могу настроится.
– Тогда, давай я сам буду исполнять?
– Нет. Будет не то.
– Тоже мне… критик. Лучше настройся, не-то минусону.
– Попробуй!
– Ладно, ладно, не хоботись. Кстати, че там?
– Четыре плюса.
– Уже что-то!
– Вон еще один бежит. Спасибо, чувак! Слышь, я вчера на одном сайте прописался, там точно можно нехило подняться. Вот ссылка. Можно потом туда заскочить, если что… хотя бы настроение поднимем.
– Посмотрим. Глянь, кажись, волна пошла…
– Нашу!
   
Весна опять пришла
  И лучики тепла
  Доверчиво глядят в мое окно
  Опять защемит глаз
  И в систему влезет мразь               
  По памяти пройдет со мной

Пойдет разворошит
И вместе согрешит
С той ссылочкой, что так давно любил
С той ссылочкой ушла
С той ссылочькой пришла
Забыть ее не хватит сил

  Вконтактовский централ ветер с серверной
  Этапом из Твита зла не меряно
  Лежит на Скайпе тяжкий груз
  Вконтктовсий централ ветер с серверной
  Когда я линковал сеть  размеренно
   Но не очко обычно губит, а к коментуарию плюс!

– Ай красава!
– Класс! Сразу видно, что скоро обед. …Поперло!
– Ты только зацени, сколько плюсов!...
– Быстро считай, скоро опять попрут! Проверь статус.
– Ты видел какой рейтинг у той фифы?!! Курить мне мануал! Нам до такого еще лабать и лабать, как проклятым неграм!
– Блин, какой-то урод минус подбросил!
– Козел, ИМХО! Но все равно – пруха! Как твои ноги, не смерз?
– Какие ноги? А… Нормально. Ух нефига себе! Втыкни, чувак – целый ГОЛОС!
– Гонишь! Афигеть!!! Что ты там говорил, про место?
– Да ладно тебе… Давай лучше продолжим.
– Верно, давай. Давай позитивную! 

Там, там, там, тiльки там, де нас нема…

– Там не продаэться шаурма! Ха-ха-ха!
– Ану, хорош тулить отсебятину!...
 – Шухер, админы!
– Блин, валим!...


Рецензии