Записки сумасшедшего

«Каждый раз, когда я смотрю на тебя, я понимаю, насколько ты красива. Мне хочется касаться тебя, обнимать, целовать. Я так счастлив, что ты согласилась быть моей. Каждый день, я вновь и вновь любуюсь тобой. Ты милая, иногда мне кажется, что я если я не обниму тебя, то  нежность, переполняющая меня, выплеснется наружу и затопит все вокруг. Ты добрая, я так много раз видел, как ты бросала все дела и бежала на помощь своим друзьям, друзьям друзей и вообще всем, кто обращался к тебе. Ты умная, конечно, ты же дипломированный юрист, отличница, первая всегда и везде. Я так счастлив, что ты согласилась тогда стать моей. Мне нравится видеть золотое колечко на твоем пальце и понимать, что оно связывает нас крепкими узами. Я счастлив и моему счастью не границ. Моя любимая. Скоро ты вернешься домой и я смогу вновь обнять тебя. Приходи поскорее я так соскучился по тебе. А ведь совсем скоро нас будет уже не двое. Пройдет несколько месяцев, и ты принесешь на свет прекрасное создание. Нашего с тобой ребенка. Я верю, он будет самым прекрасным на свете. Ведь это будет наш малыш. И мы вместе будем заботиться о нем, помогать ему делать первые шаги в большой мир. Я верю, что он будет самым счастливым ребенком на свете, потому что у него будешь ты».
Просторная светлая комната, стены которой обиты мягким материалом. Из мебели только застеленная белым накрахмаленным бельем постель, небольшой стол, стоящий у окна и заваленный различными бумагами, и стул, на котором сидит мужчина средних лет и что-то быстро пишет в лежащей перед ним тетради. Дверь позади него тихо открывается и входит молодая девушка в больничной форме.
-Извините, я принесла вам поесть, – она подошла к столу и, аккуратно отодвинув листы бумаги, пристроила поднос с краю. – Пожалуйста, поешьте немного. – На ее не смелый призыв мужчина поднял лицо, оторвавшись, наконец, от тетради.
-Ты кто? – Резко спросил он, с досадой смотря на испуганную девушку. – Скоро придет моя дорогая, и я не хочу, чтобы здесь был кто-то кроме нас двоих. – Потом он еще раз осмотрел девушку и заметил поднос с едой, который она все еще придерживала за край. Его лицо смягчилось и на нем проступило виноватое выражение – А ты, наверное, новая домработница? Опять моя дорогая не предупредила меня о том, что кто-то придет. Извини, можешь идти я обязательно поем. Спасибо за заботу. – Мужчина мягко улыбнулся выходящей из комнаты девушке и вернулся к своим записям.
«Ты такая заботливая. Волнуешься о моем питании, когда уезжаешь надолго. Даже нанимаешь домработниц для меня. Ну, ничего скоро все изменится. Ты обещала, что это последнее дело, и ты выйдешь в декрет. И тогда уже я буду заботиться о тебе и нашем малыше…»
Девушка вышла и мягко закрыла дверь за собой. В руках у нее осталась газета, которую она случайно стащила со стола в комнате. На развороте газеты была большая статья, которая гласила:
«Зверское убийство адвоката в собственном доме. Девушка была на пятом месяце беременности, когда ее зверски зарезали в собственном доме. Труп нашел муж, когда вечером вернулся домой. Было ли это убийство связано с…»


Рецензии