Записки наркомана

«Если бы не ты я бы уже давно бросил это дерьмо. Состояние полета при приеме очередной дозы уже давно перестало меня привлекать. Мне хреново от мысли о том, что моя жизнь всегда будет зависима от какого-то жалкого наркотика. Раньше я думал, что никогда не позволю какой-либо зависимости управлять мной. Сейчас, даже смешно вспоминать об этом. А ведь тогда я даже не курил, считая это глупым, лишающим меня свободы выбора. Но теперь я живу как овощ об дозы к дозе. И ведь я давно мог избавиться от этого. Но нет. Я не могу. Потому что у меня есть ты. Я не знаю, кто ты: видение вызванное наркотиком или же мой ангел-хранитель, но ты самое прекрасное создание, из всех, что я, когда-либо видел. Нет, дело вовсе не во внешней красоте. Просто когда я в очередной раз валяюсь обколотый в куче своего же дерьма ты не смотришь на меня с презрением, жалостью, сочувствием как другие. Нет, в твоем взгляде можно разглядеть лишь нежность, заботу и грусть. Почему ты грустишь, мой милый ангел? Ты боишься, что я решу завязать, и мы больше никогда не увидимся? Смешно. Я так много раз говорил себе, что все это последний раз, но проходило несколько дней, невыносимых, болезненных, в бреду, и я снова возвращался к тебе. Теперь я зависим не от наркоты, а от тебя. Я не смогу пережить потерю моего смысла жизни. То как ты касаешься меня, помогаешь встать, вытираешь запачканное лицо, помогаешь переодеть чистую одежду – все это и есть моя жизнь. Только когда я чувствую твои теплые прикосновения, я действительно живу. Все остальное пустое, бессмысленное, существование. Интересно, а когда я увидел тебя первый раз? Сейчас я уже не могу этого вспомнить. Кажется, это было, перед тем как я лег в клинику. Тогда врачи постарались на славу. Из моего организма были выведены все лишние элементы, и все что мне оставалось это забыть про наркотики. Но тогда я уже попался в твою сеть. Наверное, тогда прошло не больше месяца после выписки, когда я понял, что меня не хватает снова твоего тепла. Мой ангел. Мой ангел, как же я тебя люблю. Прошу, не оставляй меня…»
Ветер проникал в комнату, и его дуновение заставило перелистнуться несколько страниц тетради, лежащей на столе около окна.
Около кровати стояла молодая девушка и поправляла одеяла у лежащего там парня. Молодой человек, лежащий на кровати, выглядел очень плохо: бледный, с темными кругами под глазами. Он был слишком худощав. Можно даже сказать, что у него наблюдались некоторые признаки дистрофии. Он чуть подрагивал, будто от холода, хотя на улице было больше двадцати, а сам он был укрыт теплым одеялом. Его глаза были полузакрыты и затуманены наркотиком. Девушка с грустью посмотрела на него и легонько провела рукой по его слипшимся волосам. Она уже собиралась уходить, когда парень схватил ее за руку и тихо прошептал:
-Мой ангел. Я приду снова. Ты меня жди.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.