Тише

Миллионы людей теряют друг друга каждый день. Кто-то из-за своей гордости, кто-то из-за глупости. Миллиарды людей теряют деньги каждый час... И знаешь, в наше время больше страдают те, которые теряют деньги. Люди постоянно,ежеминутно задумываются о цене, но только единицы понимают истинную ценность. Моё состояние не понять никому,потому что в мире нет ничего одинакового. Каждый чувствует по-разному,но врет,что уже переживал это чувство. Нельзя надеятся на кого-то кроме себя, хотя нет, знаешь, мы обманываем себя чаще, чем обманываем друг друга. Море, когда-нибудь мы попрощаемся с тобой, но в следующей жизни обязательно снова будем вместе. Мы неразделимы. Слышишь меня? Знаю, что слышишь, лишь тебе я могу довериться. А я люблю его... Не знаю, что это значит, море, но когда я его вижу, мне больно от того, что я сейчас не с ним. Не шуми, море, тише. А то вдруг кто-нибудь услышит. Нет,я не хочу, чтобы кто-то об этом знал. Они же будут смеяться! Весь мир считает забавным то, из-за чего страдает один человек. Их чёрствым душам, если таковые вообще присутствуют, не понять, что это за чувство. Оно идет из легких, да море, именно оттуда,куда я вдыхаю твою душу, твой бриз. Оно вырывается, и плавно, словно тысячью иголками, проходит по всем органам от головы до ног. Но я не понимаю, почему больше всего страдает сердце? А, море? Не знаешь? Ну да,ведь у тебя его нет. Но вопреки этому ты понимаешь меня лучше, чем те, кто располагают им. Море, когда его заберет дорога, обещай, что там, далеко, ты будешь присматривать за ним и беречь его для того счастья, которое обязательно скоро наступит, пусть и не со мной. Эх, море, у нас так много общего и столь многое нас связывает, но я тебя не люблю, прости, море... Я его люблю. Тише же,ну не шуми,не поднимай ветер... Он же сплетник, разнесет всё по разным сторонам, а нам это не к чему. Лучше любить молча, чем сказать тысячи слов и не ответить за них, поэтому моя любовь всегда будет тишиной. Не шуми, море, тише. А то вдруг кто-нибудь услышит.


Рецензии