Кто хозяин?
Мама не удержалась и угостила свою Малышку не тем, чем стоило. Чем-то не детским. И Малышка сложилась пополам. Бабушка сказала, что это желудок. Доктор подтвердил. И прописал диету для нежного детского желудочка. И велел любить его, относиться к нему трепетно.
Мама объяснила Малышке, что нужно прислушиваться к пожеланиям желудка. Ведь от того как он себя чувствует будет зависеть самочувствие Малышки, ее настроение, качество кожи и волос. Если будет плохо желудку, у Малышки не будет таких красивых ухоженных ногтей как у мамы.
И Малышка советовалась с желудком — хочет он то или это. А сколько он хочет того или этого. А устраивает ли его температура того или этого.
Так они и росли.
И Желудок привык к тому, что он - это Он. И не хотел ни с кем делиться своим исключительным положением.
Малышка стала взрослой и красивой. В благодарность за заботу Желудок подарил ей почти все, что ей хотелось: волосы, кожу, ногти — такие как ей хотелось. И Он привык, что малышка живет для Него, ублажает Его, думает о Нем.
Ведь малышка, с Его точки зрения, — это носитель Желудка. Иногда малышка позволяла себе забыть кто она и для чего. И тогда Он напоминал ей, кто есть кто. Стоило ей сделать что-то не так как привык Желудок и Он ломал ноготок, или не давал волосам лечь привычной волной.
И вот однажды у Него появился соперник. Это был носитель другого Желудка.
А вдруг она переключиться на этот другой Желудок? А вдруг случиться такая глупость и ей понравиться носитель того, другого? Конечно он отдрессировал свою малышку, но….
Недавно она позволила себе не вовремя и не с той температурой отправить Ему привычное. А потом она посмела отправить Ему не привычное!
Наказать! Немедленно наказать! Он был слишком добр! Он расслабился!
И Он согнул ее. И Он заставил ее корчиться от боли. А она, вместо того, чтобы броситься на кухню и заняться Им, Желудком, залилась слезами, потом схватилась за телефон. Он был возмущен! Он отнял у малышки цвет кожи и ее нежность. Он был решителен, но снисходителен. Он решил, что этого будет достаточно. А она... она... Вместо того, чтобы заняться своим прямым делом, смыслом своего бытия — Им, Желудком, опять кинулась в слезы и схватилась за трубку.
Ах так! Ты забыла Кто твой Хозяин! И Он заставил ее волосы повиснуть безжизненно, тускло, жирно. И даже после этого Малышка повела себя неправильно! Ну, подожди! Я тебе устрою! Вместо того, чтобы заняться Им и только Им она стала забрасывать в него какие-то гнусные таблетки, в него вбрасывали какие-то трубки! Ему объявили войну!
Ну хорошо-хорошо! Я приму равенство между нами. Я даже верну ей то, что отобрал. Но и она должна вернуть заботу о Нем.
Произошло странное. Он вернул своей малышке и волосы, и цвет кожи, она давала ему то, что Он хотел. Но... Она никуда не звонила, она перестала выносить его на солнышко, перестала смеяться. Она коротко подстригла волосы, потому, что они не хотели укладываться волной, как прежде.
Желудок не понимал, что происходит. Ногти не слушались и ломались. И Желудок был здесь ни при чем.
Она подолгу лежала просто так, не потому, что Он сгибал ее.
Он не понимал. Он испугался. Ведь у него только один носитель — она. А если... То как же Он? Как же Он... И Он устроил маленький спазм. Просто так, чтобы напомнить о себе.... Он не получил ни таблеток, ни капель. Ни жуткой трубки... Он не получил даже просто движения...
Он испугался. Вдруг Он сжался независимо от своего желания. Просто сжался, запульсировал. Почему?..
Он попробовал послать сигнал малышке — это не я! Не я, не я! Я не хочу тебя ничему учить, я не хочу тебя проучить! Я не хочу! Не хочу!
Он попробовал послать сигнал малышке — позвони этому. Носителю, того. другого. Он подумал -может она встрепенется и вынесет меня на солнышко... Может быть даст то, что я люблю...
Она лежала. Просто лежала и все. Прошло время. За ней приехали, погрузили. Увезли.
Он опять стал получать мерзкие таблетки. Она лежала. Она не хотела ни солнышка, ни движения. Она просто лежала. И никуда не звонила.
Он испугался. Он закричал — я не хотел! Я только попугать! Его никто не слышал.
Ей было все равно. И Ему, в конце концов, стало казаться, что таблеточки - это вроде бы и ничего. Спокойно. Того к чему Он привык, чего Он когда то хотел больше всего - не было.
Он стал уменьшаться. Он почувствовал, что перестает хотеть.
Однажды малышка положила ладонь на желудок и сказала, или подумала, - "как же я устала".
Потом он получил много каких-то таблеточек, много противной теплой воды.
Последнее, что он подумал: «Какую гадость приходиться обрабатывать. Она совсем перестала обо мне заботиться. Может быть пора опять...»
Свидетельство о публикации №212101300625
Виктория Мордовец 23.01.2013 14:42 Заявить о нарушении