***

                Мой Викентий Палыч...

Судьба не заладилась с рождения: Израиль не принял меня, пришлось согласиться на переезд в Россию, а там Москва не приняла и так докатился до Уфы...
Попал в семью к очень пьющему хозяину, отношения выясняли после каждой рюмки и до крови. Кровь лилась с обеих сторон.
Потом как-то странно упал в шахту лифта и весь переломался...
Из шахты попал в странный дом - там жила дворянка Дарья Маратовна и колли Рада Аркадьевна, сиамская красотка Джилли и дворовых кровей кот Яша...
Семья  на заморыша и внимание не обратила, только странного вида тетка все суетилась, подкармливала и очень ласкового гладила, хотя рукам я всегда не доверял - опыт, знаете ли.
На поправку я пошел не слишком быстро, но пошел, только вроде все устаканилось (извините, отрыжка прошлого) друган Яша пропал, хозяйка плакала...
А потом я понял, что надо хозяином становиться - девки совсем от рук, ой, лап отбились.
То Дарья скулит, то Рада воет, Джи по коврам летать возьмется.
Дарья укрощалась шлепком по филею, Рада укусом за ухо, а вот пигалицу пришлось поприжать, правда, потом очень симпатичные детишки случились.
Котятки родились дружненько, все пять. Малюсенькие и беленькие, они такое умиление вызывали, что даже мое, закаленное тяжелой жизнью, сердце дрогнуло.
Я помнил, что не мужское это дело - нянчить их, но уж очень хорошенькие получились. Тем более, что у маменьки еще детство играло...
Прихожу как-то к детям, а там разлеглась Дарья Маратовна и нализывает их, а маменька сидит на шкафу и ухмыляется. У меня даже сердце остановилось - раздавит ведь она деток, они меньше ее лапы!
Я высказал все, что было на сердце, а они только оглянулись на меня и все!
Я к Дарье подлетаю и вдруг понимаю, что время сыграло против меня, она размером стала раза в три больше, как ее воспитывать?
Но наглость города берет, я все-таки огрел ее, но она только улыбнулась:
-Ладно, отец, не бойся, своих не обижу.
И пошла погулять с хозяйкой
А дети мне остались. Смотрю на них и сердце заходится от гордости - мои, родные, сиамские, уже кончики ушек потемнели и носики, и хвостики как ершики для чистки трубок торчат..
Ну как мужики детей бросают?
Нет, я не из таких, я мужик настоящий, я их растить буду!!


                я и она..

Жизнь наших детей лежит на наших руках...
Так же как наша жизнь лежала на руках наших пап и мам. Теперь их нет. И мы изо всех сил стараемся быть нужными своим детям. Может быть для того, чтобы и они, оставшись без нас, с тоской и слезами смотрели на наши фотографии?  Нет. Нам самим в первую очередь нужны их доверчивые улыбки, их смешные откровения, их первая любовь...
   -А наша учительница сегодня опоздала на урок...- хитрый взгляд из-под челки.
   -А вы, конечно, все эти минутки стояли на ушах?- строгость в голосе удалась.
   -Нет, у нас на ушах никто стоять не умеет.- разочарование  на всей мордашке...
   - Это в переносном смысле, - опомнилась я.
   - А куда переносном? - распахнулись глаза...
Так, заехали. Задний ход и попробуем снова.
Сколько таких смешных разговоров было и еще будет.


Рецензии