Бой с Судьбой

Привкус крови на губах такой сладкий и чуть железный.. Мммм.. Снова сцепилась, не сдержалась и наговорила чего-то.. А потом резкие глухие удары. Я не знаю почему, но действительно, удары женского кулака по твоему телу глухие и даже не болезненные. Это же та самая нежная рука.. Поэтому и удар иной, не такой, как мужской. Позже проявляются фиолетового цвета синяки с оттенком желтого или красного, образуя рисунок боя на коже. Отметины без которых нельзя, они как билетик о том, что ты ветеран войны с жизнью, что стремишься и что-то делаешь, не сдаешься.. Потом тебе, вроде, даже положена какая-то награда в виде личного места на кладбище. Но это всё потом..
Сейчас нельзя расслабляться. Хотя, порою, лежа на своей одинокой холодной кровати, понимаешь, как любишь эту суку, с которой выходишь на ринг каждый день, не жалея на это ни себя, ни времени.. Иногда выдыхаешься, даже падаешь на колени, но и в этом положении стараешься не рухнуть.. Иначе рухнет жизнь.. Ведь ты - это всё, что ты видишь, чувствуешь, употребляешь и мыслишь, а это легко ломается, как и кости.
Чем больше боев, тем быстрее и точно угадываешь ее движения, удары, даже понимаешь по злой улыбке, что она задумала. И Судьба тебя начинает уважать, даже любить, наверно.. Коварная женщина, любящая сильных.
Есть еще и те, кто от ее ударов убегает.. Разворачиваются к ней спиной и бегут так быстро, как могут, избегая боя.. Они жалобно кричат, умоляя: "нет, только не я" или "я не могу".. Но Судьба их всё же ловит и отдает всё, что по праву принадлежит им.
А что касается меня, то у меня дико ноют мышцы, нужно еще зашить рваную рану около брови и ложиться спать. Завтра новый день.. Новый день.. Для меня это синоним фразе "новый бой".. Ну что ж, она меня ждет.. И я рада Судьбе, потому что, если она ждет, значит ты до сих пор жива.


Рецензии