Поздравить или посочувствовать Карабасу?

Ой, друзья мои… Ну что вам рассказать…
Была у меня девушка. Собственно, из девушки я сделал женщину. Долго встречались. Потом она загуляла. Простил. Еще встречались некоторое время. Потом расстались.
Вот кажется – банальная история, да?
А вот фиг вам. Не банальная.
Неделю назад пригласил ее  в кафе. Кстати сказать, за это время я ее устроил работать. По старой дружбе. Без всяких левых мыслей.
А когда встретились в кафе... Я ей прямым текстом сказал: «Хочешь, чтоб я отказался от всех претензий? Одна ночь со мной – и все. Клянусь – никаких больше подходов к тебе. Живи как хочешь. Я тебя устроил на работу, я тебя сделал женщиной – отблагодари один раз».
Ой, сколько было воплей! Аж прослезилась.
Ладно, думаю, не получилось, ну и хрен с тобой.
И вот буквально несколько часов назад. Пишет мне.
«Я согласна.
На то, что ты мне предложил-чем я могу отблагодарить тебя.
Если ты считаешь, что я только таким способом могу это сделать.
Если ты считаешь, что я этой работы недостойна.
Если ты наконец оставишь меня в покое.

НО. Только завтра. и ночь я проводить с тобой не буду! не хочу!»

Договорились , что встретимся на нейтральной территории.
Первый раз буду трахать женщину, прекрасно понимая, что ЭТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.
Даже не знаю, поздравите вы меня с тем, что добился, или посочувствуете…

P.S. Добился или не добился - отчитаюсь позже. Доброй ночи, друзья!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.