Бездна

 Если ты долго вглядываешься в бездну,
 то бездна начинает вглядываться в тебя.
                Ф. Ницше

               

                Стою над краем бездны,
                Взгляд устремляя вглубь,
                Щекочет ветер душу,
                Захватывает дух.
                Разверзлась пасть бездонная,
                Загадочна, мрачна,
                Внезапно показалось мне,
                Что вижу я глаза!
                Они глядят из бездны
                И молвят: сделай шаг,
                Сорвавшись в бесконечность,
                Навек уйдешь во мрак!
                И манит темный омут,
                У бездны я в плену.
                И сердце мое дрогнет,
                Вот-вот и я шагну…
                Глаза сверкают злобой
                Из мрака глубины,
                Мной бездна управляет
                И шелестит: шагни!
                Но вдруг я встрепенулся,
                Очнувшись ото сна,
                Скорее отвернулся,
                Прочь, дьявольская мгла!


Рецензии