О Дереве Жизни я вычитал в этом Рассказе..

 

Когда-то в детстве, меня, смотрящего на дерево, настигла было мысль о том , что ветви его похожи на меньшие размером  деревья. (Быть может об этом сказал мне брат; толи я с ним поделился об этой схожести, но он ничего не понял?) Спустя же "много" лет - всего лишь с 15, мне было видение: за окном (у которого спал), выходящим в сторону запада, там где сад-огород нашего двора, в двух шагах от окна, где яблони и абрикосня (у ямы для буряков) и слива..

Проснулся я среди ночи. Дышалось как никогда легко, и ничего не болело. Витала атмосфера непривычного для меня покоя. Никакого тебе напряжения в голове. По "привычке" минут с десять слушал, как работает самодельный инкубатор, который настраивал несколько дней и ночей  перед этим (и поэтому мало спал).  Смотрел при этом в окно, из которого бил лунный свет, как при полнолунии, хотя самой луны я не видел. Во дворе стояла полная тишина.  Так как я лежал в кровати, то в моём поле зрения находились ветви деревьев на фоне неба (припонявшись мог обозревать деревья до самой земли). Не думая ни о чём, наслаждался редким в моей жизни покоем..

Быть может в моём подсознании в этот время ожила "давным-давно" позабытая детская мысль? Как бы там ни было, но через какое-то время, я заприметил в ветвях яблони, в той что к югу, как бы движение - снизу вверх. Ветви при этом не шевелились. Заинтересовавшись, принялся всматриваться в ветви более пристально - эффект движения лишь усилился; по  отвлечении же - исчезал. (Это движение мне напомнило эффект вращающегося сверла/винта..) В самой комнате же всё было по-прежнему. Полежав сколько,  опять посмотрел в окно на яблоню, и когда эффект повторился (а заметил я как движутся токи дерева сразу в ветвях, а по мере проникновения явлением - и в стволе). Далее, перенёс взгляд на абракосню (к западу; далее к северу слива), где обнаружил этот же эффект с усилением по мере вникания. Стал соображать, уж не связаны ли токи  с жизнью деревьев, с тем как  в них от корней текут соки?  Когда видение токов максимально усилилось, обратил внимание,  что то не так с воздухом. Принялся всматриваться в него и понял, что дело не в нём, но в самом освещении, - свет (как бы лунный) обнаружил течение. Продвигаясь зрением против него (приподнялся при этом ещё больше с кровати, припавши к окну), и потому как свет сделался более сильным, стал понимать, что изливается он от некого источника, что над хатой, в той стороне, где не бывает Луны. Оставалось ещё повернуться на небольшой угол,  чтобы увидеть сам источник..  И тут-то я столкнулся с тем, что не могу осилить телом этот участок для обозрения, так как  возник и резко возрос безпричинный страх. Повернулся несколько вспять - страх исчез.

Что за фигня такая? - подумал. Как может страх куда-то деваться лишь от того, что слегка отвернулся "от того, что его нагоняет"?  Повторил попытку. Ещё и ещё..  Подумал, "с разбега" неужели не смогу посмотреть, хоть мельком на этот  источник!? Инерция тела как-никак и всё такое.. Но при резком повороте головы и тела к нему, так же резко наросло сопротивление мышц. Проделав сколько безуспешных попыток, собрался было выйти во двор, но сообразил, что если не могу посмотреть на на источник из комнаты, то не смогу и во дворе. От досады такой отвернулся от окна, натянул на голову одеяло , и полежав так сколько,  уснул..

Лишь месяцы спустя сообразил, что с геометрией пространства за окном было что-то не так, - едва уловимая  не чувствами странность. (Связано с остающимся углом поворота, которого в привычной геометрии для обозрения нет, так как пространство у конька крыши не обозревается из окна: физик бы заговорил о искривлении пространства - эффект не обнаруживаемый чувствами, только разумом.) При том, что в комнате всё оставалось в пределах нормы. То есть,  видение (как бы сон на яву?) было лишь в том пространстве, что за окном..

( Для насмешников -  Ни к каким видениям моя психика не склона. Это - единственное за всю жизнь. Ничего никогда из алкоголя (за исключеним единичных случаев, связанных с торжествами) и тем более чтобы из  психотропного не принимал, и не собираюсь..     Таблеток тогда не пил никаких, даже от гриппа. Боль разрушающихся зубов перенёс ещё до этого видения, такой как есть, как переносило бы её всякое животное.. Сейчас бы не смог.. )

-------------



Рецензии