Признание осени...

Мне думать сладко о тебе…
Осенним ветром воздух дышит…
И теплый дождь стучит по крыше…
И благодарна я судьбе,
Что мне подарит нашу встречу…
И бесконечным будет вечер,
И страстью отзовется ночь…
И все мои печали прочь…
А ты придешь и поцелуешь,
Обнимешь нежно, милый друг,
Ты в моем сердце существуешь…
Без слез, и без обид и мук…
Моя душа полна тобою,
С утра небес лазурных свет,
И море сине-голубое
Под парусами шлет привет…
А я все жду, когда напишешь,
Слова любви и сердца стук…
Ты знаешь, что тобою дышит,
Рассвет и только холод рук,
Глаза в глаза, твой плен чарует,
И ревность, что тебя здесь нет…
И кто-то там в уста целует,
И дарит звезд далеких свет…


Рецензии
И снова я) И снова с советами, уж прости))
Мне думать сладко о тебе…
Осенним ветром воздух дышит…
И теплый дождь стучит по крыше…
Я благодарная судьбе-
тут всё же лучше будет - И благодарна я судьбе)
И море сине-голубое,
Под парусами шлет привет… - тут запятую убрать,

А я все жду, когда напишешь,
Слова любви и сердца стук… - тут запятую после "напишешь" убрать, а после "любви" точку поставить

Рак Отшельник   17.10.2012 16:46     Заявить о нарушении
ну и снова я) не ждали?)))
в последнем четверостишие
Глаза в глаза, твой плен чарует,
И ревность, что тебя здесь нет…
И кто-то там ее целует,
И дарит звезд далеких свет… - напрягает перескок с "тебя" на "её", хотя может такова авторская задумка)))
А стих отличный!) Ты же знаешь, я просто так слов не бросаю)

Рак Отшельник   17.10.2012 17:16   Заявить о нарушении
словами не бросаю, кирпичами в основном)))
спасибо, Рачок, я исправлю.

Элизабет Норд   17.10.2012 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.