Тебя до дома провожу...

Тебя до дома провожу...
В который раз, а всё равно как в первый...
Обнимешь, скажешь: «Я пойду...»
Твои объятья как бальзам на нервы...

Взглянув в глаза, устало спросишь:
«Напишешь, как домой дойдёшь?»
А я отвечу тихо: «Да, конечно, напишу,
Ведь ты иначе не уснёшь...»

И отпустив тебя так неохотно,
Решусь прильнуть к губам твоим я смело...
Скажешь: «Ну, всё, иди, стемнело, уже поздно...»
Отвечу: «Нет, постой, побудь ещё немного...»

И снова обниму тебя, в последний раз как будто...
И снова мне придется уходить...
Надеюсь, будет ветер мне попутный,
И мне удастся этот долгий вечер пережить...

Пойду домой неторопливо, осторожно,
И, проходя тот долгий путь - за мной погаснут фонари...
И не дойти до дома мне казалось невозможным –
Как будто сами звезды с частью твоей души меня вели...

Открою я ключом квартиру тихо –
Обрадуясь, что наконец-то дома, украдкой с грустью я подумаю: «Ну что ж,
Пусть было это небольшой ошибкой –
Та мысль, что здесь меня Ты с нетерпением ждёшь...»

Но я не огорчаюсь, нет, нисколько...
Но всё равно немного грустно мне...
Но я надеюсь очень-очень... Завтра –
Обнять тебя... Быть может, как во сне...


Рецензии