Петровка 38 продолжение

Кроме замены лампочек на светофорах нужно было хорошо разбираться в схемах (КР). Эти железные ящики, забитые серьёзной техникой, стоят в Москве на всех крупных развязках.
У моей дочери по матери 4 двоюродных сестры. Одна из них Ирина, умная, красивая, смешливая (очень рано вышла за муж за мальчика из своей группы-МВТУ). Она всё время мне говорит, а вот как-то на тебе не отразилась, не чувствуется; но это она мне говорила через 35 лет, как я уже закончил работать на Петровке.
А простые мужики, очень толковые специалисты  это заметили сразу, чертыхались, как могли: «Ух, этот Еврей таких не очень сложных схем разобрать не может», но отношения между нами были всегда хороший, никогда не сорились. НИКОГДА.
По линии отца у моей дочери 25 двоюродных сестёр и братьев. Сейчас все они в Израиле. Многие из них перебывали в Москве в нашем доме до Израиля. Теперь они нас не вспоминают, а пригласить с коляской МАРГО и МЕНЯ, об этом даже и мысли быть не может.


Рецензии