12. 10. 12

Здравствуй мой хороший
Как жизнь, дела? Ты кажется, соскучился по мне…, или я по тебе. Ладно, уточнять не будем. У меня все хорошо, можно даже сказать замечательно. Погода под стать моему настроению: ясная и тихая, воздух прозрачный и теплый.
Вот думаю, может объявить конкурс на замещение вакантной должности «мужчина для души», тебя пора с этого трона свергать. Как думаешь рыцарский турнир определит победителя, или лучше интеллектуальное шоу выбрать….
А что? Были же дамы сердца, образом своим вдохновлявшие мужчин на подвиги, один ее взгляд и он дракона бежит убивать, чтоб имя ее прославлять. Я пожалуй запатентую нового героя «мужчина для души», кто женщинам облегчает жизнь в болоте быта, даря надежду на светлое будущее. Чистит несчастная кастрюлю, и вдруг отразился образ ее мужчины для души в маленьком пятнышке, очищенном от копоти, и почувствовала она защиту и опору. Все…, муж с дивана отправлен мусор выносить, дети пылесосят и полы моют, а она в мечты погружается, держа твердой рукой рычаг правления семьей.

Ну а если серьезно. Жизнь странная штука, в юности казалось, что впереди вечность, можно многое узнать, создать и успеть исправить ошибки. Потом остались четкие цели соизмеримые с силами и уверенность, что скоро будешь знать все и понимать людей. Сейчас, когда осталось намного меньше, чем прожито, понимаешь, что мало что успел, ничего не понял, и самое интересное…, теперь это уже не важно.
Вот и получается мой хороший, что другой мужчина для души мне не нужен, тем более мы такая идеальная пара. Я треплюсь, ты молчишь. Я кокетничаю с другими, ты не против. Я извожу тебя нытьем, ты не мешаешь. Я даю советы, ты их пропускаешь мимо ушей. Сам господь Бог не смог бы создать пару настолько гармоничную. Хотя почему не смог? Без его вмешательства у нас явно не обошлось. :)))
До свидания мой хороший, радость жизни моей.


Рецензии
...тем более мы такая идеальная пара. Я треплюсь, ты молчишь. Я кокетничаю с другими, ты не против. Я извожу тебя нытьем, ты не мешаешь. Я даю советы, ты их пропускаешь мимо ушей. Сам господь Бог не смог бы создать пару настолько гармоничную...
это добавление к рецензии http://proza.ru/2012/10/20/842...
согласитесь, это ситуация:
любовь женщины > любовь мужчины... :)

и она гораздо приятнее, так мило щекочет нервы и психику... :)

Richard Bax   22.10.2012 16:01     Заявить о нарушении
нет, все мужчины эгоисты:)))
вам нервы щекочет, а бедные женщины от любви с ума сходят..., а потом появляеться один несчастный, который любит женщин больше чем его и на нем отыгрываються все кому не лень. женщины мстят, мужчины обсмеивают...

Дневник Влюбленной Женщины   22.10.2012 17:35   Заявить о нарушении
но ведь это состояние так приятно... :)

и нам... и вам...

зло никто не вымещает с радости...

Richard Bax   22.10.2012 20:45   Заявить о нарушении
быть любимым кем-то наверно заслуженая награда. но лучше взаимность, хотя у меня пока не судьба, значит не дано..., плакать по этому поводу настроения нет. как бы оно не было, все равно все будет хорошо:)

Дневник Влюбленной Женщины   23.10.2012 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.