Любовь и секс в стране грез. Глава 5. 3

Глава 5.3

Я смог волею мысли, перенести нас в желтую комнату и распеленать, и понял, что могу загадывать желания и управлять ими…. Понимаю, что это возможно лишь в стране грез… И мои желания – я не знаю, как назвать это иначе, могут исполняться, если они не противоречат неким, установленным в стране фей правилам….

Девушка обвила мою шею руками, что-то жарко шептала мне на ухо, я не мог понять ее слов, лишь иногда улавливал – Кантик, I want… .  Рассказала ли ей Индрани, что этому предшествует? Но Канти не отпускала меня, дыхание ее становилось все более прерывистым, хотя я лишь лежал рядом, поддерживая ее спинку. По всему периметру комнаты бордюром мигали светлячки,  создавая идеальную сексуальную обстановку, инициатива была за мной, а что это будет для феи, если я не выдержу?

А девочка даже не знала, что такое поцелуи…. Ибо лишь они являются предвестниками любви, возбуждают желание, делают людей ближе и доверчивее….  Но феи – они должны быть готовы к любви, но ни к банальному соитию ради продолжения рода. Зачем им? Найдут где-то под пальмой,  поместят в инкубатор, а те потом вырастят, и будут работать по вызову, не девочками, а помогать людям.  Знала ли об этом фея Канти?

Я смог, надеюсь, убедить Индрани в своей любви, совсем по-людски… Но тогда еще надеялся, что она простая девушка,  а влюбиться с первого взгляда – ведь и такое бывает. С девушкой Канти было несколько иначе – даже не так, как могло быть с Кэт, когда передо мной явственно предстала картина не соблазнения, но использования неосознанного, даже внушенного желания. Однако вчера Канти оказалась самой смелой, и я – может, под влиянием момента, сделал то, на что не решился бы никогда в обычной жизни. И  знал, видел, в какое состояние пришла девчонка. Возможно ли повторить хотя бы это, чтобы не привести маленькую фею в состояние грогги?

Но повторить наедине — в очередной раз не мог перешагнуть через себя...

Ее страсть и непосредственность,  неприкрытое желание.... и возможность предугадать желания партнера, или считать его....Девочка-фея приподняла ножки, чуть…. И у меня закрались сомнения в мистическом происхождении фей. 

Я легко прикасался к густым, упругим волосикам, прикрывающим не менее восхитительный лобок, слегка надавливал, что, по моему скромному мнению, должно было не то, чтобы заводить девчонку, но лишь вызвать приятные ощущения….  Все под контролем. Я поцеловал вишневой сладости соски, лишь лаская, никаких проявлений страсти, но и этого было достаточно. Девушка непроизвольно вскрикнула, потянулась лобком вверх, и уже было просто недостаточно сжимать его, ибо…  Уже повлажневшие губки разошлись, ожидая естественного проникновения…. Обманывают меня феи, или как? 

Не могу быть уверенным ни в чем, думать за фей, даже за обычных женщин, которых, до встречи с Индрани, у меня была лишь одна, и тот роман закончился до меня крахом. А девушки-модели, охотно и не без желания раздевавшиеся в моих предыдущих студиях,  не стали объектами моего вожделения и сами воспринимали меня лишь как художника.... 
Я слышал шепот – «More, more». Канти вцепилась в мою шею, и шептала едва слышно….  Выгибалась навстречу мне, полностью раскрываясь для наслаждения, девчонка почти теряла сознание и тут…. 

Я…  Подвержены ли феи нашей магии, и владею ли я ею? Провел ладонью над вспотевшим лбом девушки – спать, спать…. И через несколько мгновений почувствовал, как изменяется ее дыхание, становится ровным…. 

Но, если я смог справиться с желанием, управиться с мыслями и сознанием, то организм воспринял это адекватным образом. Пульс и давление – зашкаливали, кровь прилила к голове…. Я с трудом поднялся. Дождусь ли я возвращения Индрани или меня спасет живой ручей?  Поможет ли он смыть нереализованное желание, и вернуть силы.  А лягушка?


Живая вода помогла снять стресс, но я же не исполнил предписанное Индрани. Хотя, если считать по нашим, людским меркам, подобное деяние вполне подходит под определение измены. Но до конца – не смог….

Я прошел на веранду, где мирно спал Фунтик, наклонился, поправил воздушное покрывало, мальчик улыбнулся во сне, повернулся на бок….  Будет ли у него братик, и, может, не один? В следующий раз, что бы то ни стало, мне не удержаться…. Но только, если Фе будет рядом….  А Канти мирно спасла, дыхание было ровным, она посапывала, как девчонка, которой, в сущности, и была… Я поцеловал ее в лобик, укрыл…

Достал сигарету и опять пошел на бережок…. Небо по-прежнему было затянуто тучами,  почти полная тьма, лишь несколько светлячков смиренно и надежно освещали берег ручья. Тепло, будто и не было смены  дня и ночи…

 Где  же Индрани, какую миссию она выполняет? Мысли о любимой, даже тогда, когда я ласкал ее подругу,  маленькую фею Канти, не решившись нарушить ее невинность, не покидали меня.  Я даже не исключал того, что фея может и вовсе не вернуться.   
Вернулся в дом, в комнату, из которой Индрани стартовала для выполнения неизвестной мне миссии. Может, она опять попала в дождь и сейчас ищет очередного Кима? Нет, глупая мысль. Но где она? 

Арфа была на месте, темный цилиндр не играл огоньками. Буду ждать. Сна как и не было, живая вода. Так…. Надо отвлечься, не то…. Всего несколько шагов, и я могу.  И появится Кантик… нет, не думать. Вот девушка Фе… 

Так, она получила вызов. Но откуда? И почему именно Индрани? И только ли она? Наверное, где-то есть пульт, диспетчер, вроде службы спасения. Вот, приходит вызов, и фея Ди распределяет заказ, причем случайным образом. Фе как-то говорила мне,  что она заранее не знает, где потребуется ее помощь. Как и другие феи. Значит, она должна быть готовым ко всему, к любой ситуации. А если вызов ложный и она попала в беду? Ведь феи не всегда возвращаются…. Нет, такого быть не может, они все-таки волшебницы. Летают…. Но и я, пока нахожусь здесь, получил некоторые способности….

Подошел к цилиндру, осмотрел. Ровный, гладкий, чуть теплее комнатной температуры, никаких  кнопочек или выступов.  А откуда поступает энергия? Ведь для транспортировки физического объекта ее нужно много, и одной магии недостаточно. Фе что-то говорила о ворках… Они? Предположим, что энергия  передается импульсами,  но тогда я не мог бы его не заметить. Да, вся страна грез находится едином энергетическом поле, и оно концентрируется в нужном месте по мере необходимости…  А энергию поставляют ворки, где-то находится  энергетическая станция…. 

Это объяснение меня вполне удовлетворило, пусть реального подтверждения не было, да и я не претендую на Нобелевскую премию… 

Я неподвижно сидел возле цилиндра, иногда заходил в комнаты, где спали Канти и Фунтик.

Пока что безмятежно. Время шло, а Индрани все не было…

Ближе к утру, когда меня чуть не сморил сон, цилиндр засветился, постепенно наполняясь сиреневым туманом…. У меня застучало в висках, я бросился к цилиндру… Его поверхность стала прозрачной, невидимые створки раскрылись,  и мне руки упала обессилившая Индрани…


Рецензии
"Канти вцепилась в мою шею, и шептала едва слышно….
Выгибалась навстречу мне, полностью раскрываясь для
наслаждения, но сработал внутренний тормоз".
Сработал "внутренний тормоз"!?
Жаль:-).
Что там, обычно, говорил Станиславский в подобных
случаях?


Скорпи   19.10.2012 20:18     Заявить о нарушении
Ага, так и есть. Клим-то взрослый...

Владимир Митюк   15.04.2013 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.