Сегодня я себя купаю

      Сегодня я себя купаю
      На пляж нудистский отправляю.
      Себя неспешно раздеваю ,
      И ниже пояса полоску оставляю.
       
   

      Вода уж ждет.
      В нее ныряю.
      И голеньких людей
      В волнах встречаю!

      Мне кажется, сняла бы
                остальное!

      Стыдится? Чушь! Природа
      Родила меня такою!
      И  что ж? Кто запретит
      Мне прыгать и резвиться?!
      Захочется, в русалку превратится?
      Возможно все,что мыслью достигаю.
      Сегодня я себя купаю!
      


Рецензии
самое синее в мире Черное море моё, Черное море моё!

Пюрвя Мендяев   14.10.2012 23:04     Заявить о нарушении
Самое синее? А у Вас Белое?

Елена Демидова 2   15.10.2012 19:11   Заявить о нарушении
У нас Каспий

Пюрвя Мендяев   15.10.2012 19:18   Заявить о нарушении