C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Объяснение с Поэтом

Прошу, не приставай, наивная мечта:
В моей душе поэзия уснула.
Ведь все нормально, значит, неспроста
Я своего Поэта обманула.

Он прочил мне печальные стихи,
Рожденные усилием истерзанного духа;
Он вербовал все помыслы мои
На службу тяжкого душевного недуга.

Он обещал в награду власть и силу
Из глаз жестоких слезы исторгать...
Но мне не хочется копать себе могилу
И нервы бедные на строки променять.

Печаль - печалью, но и радость можно
Успешно в вдохновенье обращать.
Прости, Поэт, но мне с тобою сложно
Вкус настоящей жизни испытать.


Рецензии
Интересно Вы написали. Верно, можно и от радости наполняться вдохновениями. И оно лучше.
Видела такую фразу: "Если в вас влюбится писатель, вы можете никогда не умереть".)))

Кейт Андерсенн   19.09.2016 07:55     Заявить о нарушении
Интересное наблюдение,я об этом ещё не думала)Спасибо!

Светлана Сбитнева   22.09.2016 22:25   Заявить о нарушении