Дверь

               
                Заселить мир легко. Опустошить — тоже. Так в чем же трудности?


   Две комнаты без окон разделены всего одной дверью, в каждой живет человек и не знает о существовании другого. Изо дня в день они по долгу смотрят на дверь, и вот однажды напряженную тишину нарушил стук. Неизвестно как, кто и почему, но в дверь постучали, оба человека  на цыпочках подходят  к двери и прислушиваются, но лишь тревога на сердце да дрожание рук. Один трусливо попятился назад, глаза его забегали и от пугающей неизвестности  он  прижался к стене и сел.  А второй с любопытством спросил,
    -Кто там?!
Трус закрыл лицо руками и замер.
    -Открой двери или я ее сломаю!!!- не унимался храбрец.
Пересилив себя трус прошептал,
    - Попробуй!
Храбрец разбежался и что есть силы толкнул дверь, но она была сильней.
    -Неужели тебе не интересно что за ней??
    -Мне все равно!- прокричал трус и на его глазах появились слезы.
    -Но так нельзя, ты хочешь прожить жизнь так и не узнав что за дверью?
 Трус молчал, представляя разные картины ужаса , от которых ему становилось еще страшней.
Неожиданно дверь со скрипом открылась, трус и храбрец увидели друг друга.
    -Нет! Так не должно быть!-закричал храбрец, стоя на пороге, - Нет! Нет! Нет!- повторял он неустанно, разглядывая такую же комнату.
Трус облегченно вздохнул и  произнес,
    -А ведь не страшно, совсем не страшно, ты такой же как и я человек!
Храбрец потянул дверь на себя, но она не поддалась.
     -Ее нужно закрыть, пусть каждый живет в своей комнате!
     -Ты же хотел чтобы она открылась,- смело произнес трус, подойдя к храбрецу.
     -Не подходи ко мне, стой там! - испуганно кричал храбрец,- ты не должен ко мне идти, оставайся там где стоишь, иначе...иначе...
   -Что? - с улыбкой спросил трус,-Что?
  Храбрец не знал что ответить, и медленно отошел от двери,  в его глазах был страх смешавшийся с разочарованием, он прошептал,
     - Я хочу чтобы дверь закрылась, я очень этого хочу, пусть она закроется, мне не нужно больше ничего, пусть все вернется на свои места...
     -Знаешь, а ты прав, мне тоже больше ничего не надо, я узнал что за ней и теперь пусть она закроется!
Оба посмотрели на дверь, и она медленно закрылась...


Рецензии
Виктор!
Очень верно подметили!!!
Так оно и в жизни нашей,
только мало об этом
пИсано!!!
Успехов!
С уважением,

Владимир Хвостов   02.12.2012 01:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.