Антисемиту

...Правда в Германии некто Штеккер основал движение под названием "АНТИСЕМИТИЗМ", русские реакционеры

не прекращают нападки на евреев- тем не менее, все абсолютно уверены, что это последние конвульсии

умирающего чудовища, имя которому - СРЕДНЕВЕКОВЬЕ .

Из предисловия к книге Хаима Рабина "Современный иврит"

Хватая ломик, всякий раз,
Как аргумент весомый в споре
антисемита наглый нрав
Уму и совести не вторит.


Рецензии
Да,Михаэль! Прочла я беседу на тему антисемитизма и поняла, что у нас разная Родина.У меня - Россия, у Вас - Израиль. И ничего в этом плохого нет. Только дискутировать не следует по этому поводу. Моя горячо любимая Маечка живёт в Хайфе.И я в тревоге искала на карте место положения этого города,насколько опасны для неё обстрелы со стороны арабов.А Вы болеете душой об оставленных в России родственниках. Потому что мы не относимся к людям,любящим некую человеческую популяцию, а любим конкретных людей.Зашла нечаянно с другой странички, под номером 29 почитала Вас.Захотелось с улыбкой произнести "да, будь я и негром преклонных годов..." вслед за В.Маяковским, я за счастье почту читать всё, что Вы пишете на отличном русском языке. И мне дела нет до вашей национальности. Вы просто нравитесь мне,как интересный автор.Благодарю и, конечно же, вернусь. Галина.

Галина Алинина   13.01.2013 16:56     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, спасибо Вам за внимание к моим опусам.
Но как же не писать о том, что многих тревожит.
Порой молчание - измена. Об этом железный канцлер Бисмарк писал, раскаявшийся в своих увлечениях войнами, как средством достижения политических целей.
Но Гитлер, почитавший Бисмарка за духовного отца и учителя взял у последнего только лозунг "Кровь и железо" для достижения своих имперских и людоедских амбиций.
Мне кажется, что было бы пошло и неблагодарно по отношению к своим предкам забывать о корнях и своей родовой истории и уподобиться "Иванам родства не помнящим".
А о моих мыслях о Родине можете прочесть в статье "А я остаюся с тобою..."

http://www.proza.ru/2011/07/29/362

Михаэль Годес   14.01.2013 13:51   Заявить о нарушении
Прочла я,Михаэль, и Вашу статью и Либермана. Мне претит национализм.Помню, зашли ко мне лет 25 назад одни знакомые и заговорили, что их коллега,хороший инженер, окончила курсы медсестёр и маникюра и уезжает в Израиль. Естественно,негодуя против предателей евреев. Я им привела пример из шолоховской "Судьбы человека" о расстрелянном враче. И предупредила, что не успеем оглянуться,как подобная ненависть обернётся против русских со стороны националистов в союзных республиках.Так и случилось.
А когда в руки попала первая книга Григория Климова, руки эти захотелось вымыть. Сейчас у меня много авторов из Израиля. Две сотни имён писателей-евреев привела на своей странице Маечка.Мне всё равно, где они живут. Лишь бы жили! Да, мало живущих остаётся. И с Вами я согласна. Спасибо, дорогой, за приглашение к разговору. До встреч. Галина.

Галина Алинина   14.01.2013 22:59   Заявить о нарушении
Самая страшная эмиграция - исход совести из души.
С уважением, Ваш Михаэль.

Михаэль Годес   15.01.2013 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.