Прозрение. Глава 127. Головняк

Продолжение.Начало в предыдущих главах.

С горем пополам добрался я до дома в совершенно подавленном состоянии. Отец спросил: «Что случилось, сынку? Видок у тебя какой-то не очень здоровый». «Да, голова что-то разболелась», - отвечаю я со страдальческим видом. «Картошку сможешь почистить?» - спрашивает  он. «Конечно», - с готовностью отвечаю я, не ведая, что меня ждёт при этом занятии… Взял я кострюльку, нагрузи в неё картофана, сел скромно в уголочек и стал потихоньку чистить. Папашка сидел в другом углу и ковырялся в каком-то бытовом приборе.

Сижу я себё в уголочке, никого не трогаю, чищу картошку и вдруг мне кажется, что напротив меня сидит какой-то человек и что-то мне пытается доказать… Я его терпеливо слушаю, не перебиваю, но внутренне я с ним не согласен… Вдруг, терпение моё кончается и я во весь голос заявляю: «Да чё ты гонишь… Всё не так было!» Папашкин возглас возвращает меня к реальности: «Ты с кем там разговариваешь?» Я изо всех сил сосредотачиваюсь и непринуждённо ему отвечаю: «Да так… Вспомнил сегодняшний спор с приятелем…» А сам думаю: «Во облажался… Не дай Бог такое ещё повторится…» Со всей силы концентрируюсь на своём занятии, но не проходит и пяти минут, как этот хмырь опять начинает ко мне приставать   со своими разговорами… Должно быть, монотонный труд, как и монотонная ходьба, если у нормального-то человека отключает сознание, у того, кто «на колёсах» - вообще башку сносит…

И вот сижу я, заканчиваю чистить картошку, а мой «собеседник достаёт» меня своими аргументами… Я опять долго его слушаю, а когда моё терпение заканчивается – посылаю его подальше во весь голос (открытым текстом)… Тут же возвращаюсь в реальность… Папаня, в тот момент выходящий из кухни, возвратился и смотрит на меня ошарашенным взглядом: «Ты это мне сказал?»  Я, не меньше его, мягко говоря, удивлённый происходящим, отвечаю: «Да нет, что ты, это я продолжаю дневные дебаты…» А сам думаю: «Надо побыстрее – у люлю, пока ещё какие-нибудь чудеса не начались…»

Зашёл я в ванную, чтобы приготовиться ко сну, посмотрел на себя в зеркало и обалдел…  Из зеркала на меня смотрел какой-то старик, отдалённо похожий на меня, а вместо волос у него были длинные черви, которые шевелились и светились, как муха на парте – мой первый глюк… И борода у этого старика была такой же… У Горгоны Медузы были змеи вместо волос, а здесь – червяки со святящимися контурами… Я пытался их смахнуть рукой, но они не обращали внимания на мои судорожные движения… Хорошо, что ванна была закрыта и мои судороги никто не видел. А то бы точно психушку вызвали...

Я включил холодную воду и сунул под неё свою воспалённую голову. Не знаю долго ли я простоял так под холодной водой, но меня вернул к реальности стук в дверь и окрик отца: «Ты что там утонул? Открывай немедленно!» Я что-то пробурчал в ответ и посмотрел на себя в зеркало… Старик со своими червяками куда-то исчез… Для меня до сих пор остаётся загадкой – была эта картинка из прошлого или из будущего…

Пожелав всем спокойной ночи, я быстренько нырнул в свою постель, укрывшись одеялом с головой. Уснуть, как следует, в эту ночь мне так и не пришлось. В голову лезли всякие бредовые мысли, которые я безуспешно пытался отогнать, а в минуты кратковременных провалов в забытьё меня посещали какие-то диковенные чудовища, от встречи с которыми я тут же просыпался в холодном поту, с облегчением соображая, что это был сон. И так всю ночь…

Продолжение читать здесь.http://www.proza.ru/2012/10/14/1308


Рецензии
Очень захватывающе написано. Жаль только, что могут найтись желающие воспользоваться этим рецептом. Хотя... без соизволения Всевышнего и волос же не упадёт?..

Виктор Прутский   11.03.2016 10:03     Заявить о нарушении
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА КАЖДОМ УГЛУ СТОЛЬКО СПОСОБОВ ЗАМУТИТЬ РАЗУМ, ЧТО МОИ РЕЦЕПТЫ - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ! (((

Андрей Михайлович Троицкий   11.03.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.