Время стать целым

14.10.12 Послание от Возлюбленного Кутхуми!

Я ЕСМЬ Кутхуми!  Я ЕСМЬ пришёл для нового потока к вам, возлюбленные наши! Как мне милы наши встречи с вами! Я очень рад открыть поток наших энергий для вас.

Сегодня мы принесли вам Добро и Радость! Так звучат слова, но сами энергии совершенно отличаются от звука слов. Они многогранны и многомерны. Возможно, многие не смогут ощутить их сполна. Для этого нужно иметь открытое сердце и широкую душу. Мы принесли с собой необычайно добрые чувства Любви нашей для того, чтобы успокоить ваш воспалённый ум. У многих он накалился, что называется «до красна». Нельзя доводить себя до такого состояния. Нет в вашем мире ничего, чтобы изводить самих себя столь пытливым умом до изнеможения. Как бы вы не рисовали себе своё будущее, оно вам не откроется.

Ежедневно вносятся сегодня коррективы в жизнь каждого. Вам незаметна эта работа, а мы всё видим, поэтому задолго стали вас предупреждать о спокойствии к любым проявлениям вокруг вас. Принимайте их спокойно и рассудительно. Ваш ум пытлив, как эго изворотлив и норовит вас вернуть вспять, в прошлое своё. Не надо поддаваться на искушения его.

Мы часто и подолгу объясняли вам о ситуациях, что могут вас раздражать, выводить из себя и прочее. Искажённое состояние влияет на ваши вибрации, на ваше окружение, на Пространство. Нельзя сегодня допускать подобного. Учение и состоит в том, чтобы вы могли его применить на практике. Сегодня эта практика для вас настала. Она пришла незаметно к каждому, но имеет огромное значение в вашей повседневной жизни, где вы проявляете Любовь или агрессию, в ответ на выпады ваших близких людей и мероприятий.

СоТворцы Бога никогда не позволят выводить себя из равновесия, никогда! Я много наблюдаю за вами, возлюбленные, очень много отклонений вы допускаете. Поэтому, проявляя подобное, откатываетесь стремительно назад и опять нужно восстанавливать себя вновь и тратить Божественную энергию дополнительно. Это сравнимо с автомобилем, когда вы его направили не на тот маршрут своего пути и сделали лишние километры, в своей поездке потратив дополнительно топливо, в чём допустили его перерасход. Так и в вашей повседневной жизни идёт перерасход наших энергий.

Здесь подключается ваше недомогание и тут же дискомфорт во всём. И опять вы возвращаетесь к тому, с чего начинали. Зачем? Что движет вами при таких ситуациях? Пора научиться распознавать эти отрицательные качества вашего характера и работать над ними. Время неумолимо бежит вперёд, а вы позволяете себе откат назад, что приносит одни повторения, а не взлёт души для новых возможностей и дел в Пространстве. Мы ждём от вас помощи в работе с Плотным планом, а вам опять нужна помощь в очищении себя.

Как любите вы сами всё усложнять. Понимаем, что мир дуален, так сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Мне не понятны ваши мотивы при этом. Совершенно недостойно ведёте себя, возлюбленные при выяснении своих отношений в любой области бытия. Ваши амбиции сразу переводят вас на прошлое поведение. Когда вы будете внимательны к себе, тогда ваш контроль над ситуацией переключит вас, как бы автоматически на позитив.

Всё можно спрогнозировать, но учесть каждую деталь, мелочь – невозможно, поэтому будут и острые ситуации в вашей жизни, где вы учитесь их проходить достойно. Нет в вашей жизни больше небожественных проявлений, запомните! Нет ничего, чтобы могло повлиять на ваше равновесие и понижение вибраций. Этому мы учили вас, будьте же достойными учениками. Я постарался сегодня раскрыть вам суть ваших постоянных поступков, которые тормозят путь к эволюции и путь к самосовершенствованию  Личности. Такое явление затягивает процесс проявления Тонкого мира в Плотном мире.

Всё давно готово к действию, но проделать их некому, нет готовых Личностей. Сегодня ваша задача стать ими. Мы ясно и чётко рисуем вам цели, идите же к ним. Нет в вашей жизни ничего важнее. Настоящее время для вас уникально во всём, не упускайте его по пустякам.

Я был сегодня с вами и радостно делился сокровенным.

Я ЕСМЬ Кутхуми! ОМ!

14.10.12 Послание от Возлюбленного Брата Насцетуса

Я ЕСМЬ ваш Брат Насцетус!  Я вновь пришёл! Я ЕСМЬ, здравствуйте!

Мне выпала честь продолжить данный поток энергий Добра, Мира, Радости! Я очень рад передать вам их. Мои Братья единодушны со мной. Мы шлём вам радость нашего общения и доброту восприятия вашего мира.

Много несовершенного ещё в вашей жизни. Сознание у многих изменилось, а привычки прошлого остались. Вы так же, как и раньше откликаетесь на ваши взаимоотношения. Нет нужной доброты, нет взаимной Любви при решении ваших вопросов и ситуаций в этой жизни. Посмотрите на себя со стороны, что вас так огорчило вдруг, почему? Откуда в вас вырос гнев, агрессия, протест, оскорбления, выпад слов брани? Когда вы сразу сможете ответить себе на эти вопросы, тогда не будете допускать подобного в ваши отношения.

Мы понимаем все ситуации, которые происходят вокруг. Мир обострился настолько, что маленькая искра приведёт к пожару. Нельзя такого допустить. Для этого мы приходим к вам по ночам и обучаем, наставляем, успокаиваем. Что-то медленно идёт ваш процесс осознания себя Личностями, которые могут творить Миры. Нет в вас постоянного стремления к цели, Единой цели. В Посылах ваших она видна, а вот в делах одна пустота. Так мы с вами долго будем строить Новый мир ваш на Земле.

Мне бы не хотелось подвергать вас новым испытаниям Природой. Однако придётся применить давно обещанные события, для вашего же обучения и продвижения вперёд. Как не оттягивали мы их, но не избежать вам тех событий. Проявятся они повсюду, никто от них не спрячется. Энергии наши мы пока даём дозировано и наблюдаем, как они на вас влияют. Кто наполняется Божественными качествами своей души, кто иного плана. Что ж каждый выбирает сам, но легче никому не будет.

Пространство в ожидании перемен и мы  подталкиваем вас усердно. Позвольте себе быть внимательными в своих отношениях везде. Сегодня нет второстепенного, всё главное, каждая мелочь играет роль. Нет времени на смуты, выяснения отношений, дорог каждый час и плотность вашего мира заставляет вас быть крайне осторожными друг с другом. Очень много можно говорить по этому поводу. Получается, что мы читаем вам морали. Не надо так думать. В каждое наше слово, мы вкладываем частицу себя для вас. Чуткое сердце уловит нашу заботу и примет энергию для правильного использования.

Мне приятно вас поддержать в это сложное время. Разделение ваших рядов не должно страшить, оно очищает Движение. Идёт ваша работа над собой, идёт обычная перестановка кадров и при этом выявляются истинные служители общего дела и те, кто пришли показать себя праведными. Таких очень много повсюду и наша задача понять их мотив и призвать идти вместе, пусть с разными точками зрения на ситуацию. Коллективизм, это ещё не Коллективное мышление. Быть вместе, это ещё не значит думать как один. Нам же нужно научиться не только мыслить, но и думать, как Одно ЕДИНОЕ Целое. Чтобы у всех была одна Задача, одна Цель, одно Понимание, одна Мысль. Только тогда возможны изменения на Плотном плане вашем. Пока вы барахтаетесь с воздухом, и каждый норовит его пхнуть от себя, а нужно в себя и, переработав отдать для всех.

Вот ваши ошибки сегодня. Нужно научиться, всё делать для других, а потом только для себя и с Любовью. Нет других вариантов, нет другого пути. Вам даны ориентиры, даны ключи для взаимодействия друг с другом и только слаженная Единая работа приведёт к правильному результату. Мы же прикладываем все свои силы для помощи вам. Кто-то пользуется этими ключами, кто-то их не замечает и ждёт очередных подсказок от Владык. А где самостоятельность ваша, где ваша индивидуальность?

Было сказано, проявите свои способности в любой сфере вашей деятельности. Кто-то из вас это сделал? Опять слышу вопрос, где и как? Везде, где вы есть и где что-то делаете, но эти действия должны быть направлены из глубины вашего сердца на развитие страны, общества, предприятия, семьи, себя. Кто понял наши слова, тот и получил свои ключи к действию. Всё Пространство вам в помощь и мы в том числе.

У каждого из вас, есть талант, так примените его сегодня, раскройте свой цветок жизни, сколько можно подстраиваться и ходить строем. Нет в этом воплощении людей без творчества и среди вас именно сильные Личности. Будьте же достойными Детьми Бога!

Я был сегодня с вами прям и добр, во благо всем!

Я ЕСМЬ Насцетус! ОМ!

14.10.12 Послание от Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ!  Здравствуйте возлюбленные наши!

Я ЕСМЬ пришёл завершить поток Добра и Света. Мы часто употребляем одни и те же фразы, но они различны по смыслу, по значению и по энергии. Во всех наших Посланиях, есть огромная разница в подаче вам Божественной энергии для саморазвития.

Сегодня один из потоков, которые мы направляем для вашего Коллективного взаимодействия. Примите всех такими, какие они есть. Нет нужды и времени, рассуждать и анализировать происходящее. Таким способом Силы Сдерживания отвлекают вас от глобальных задач изменения себя и Пространства. Вы затрачиваете свою (нашу) энергию по пустякам и в глупых доказательствах друг другу, а само общее дело стоит, как тот воз, где лебедь, рак и щука.

Нет, милые Мои, возлюбленные Дети, не для пререканий затеяли мы с вами переделку вашего сознания и Плотного мира. Коль Сам, Я взялся за дела на Земле, в России, то всё будет здесь по Моему. Мой Миропорядок придёт обязательно! Сколько бы ни ушло на это времени. Скептиков, Я озадачу. Не лелейте себя, что постоянно сроки передвигаю. Таким способом Я продляю многим жизни. Не дано, вам знать, Моих планов и замыслов. Пора уяснить, Я слов на ветер не бросаю! Нет больше Силы той, что Мне противостоит!

Да, движемся Мы медленно, но Движение Моё растёт и очищается. Поэтому так болезненно происходит весь процесс. Так ведь все роды с болью, как без них, без мук рождения? Вот и примите для себя, как поучения, слова Мои, что Я даю через Посланников моих. Кто против них, не принимает, скажу лишь откровенно вам, как вы глупы и глухи к Моим словам. Вам видно не дано познать Меня сегодня и быть достойными Небесного Отца!

Да, будет время Золотого века, сейчас прелюдия к нему, а кто познал Себя и принял Службу Мне, Всевышнему, тот Миры пойдёт со Мною строить по всем КАНОНАМ ВЕЧНОСТИ  Моей!

Я  ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! ОМ!

Я ЕСМЬ ТЫ.ру


Рецензии