Прозрение. Глава 128. Алик Сытников

Продолжение.Начало в предыдущих главах.

Утром я поднялся на учёбу совершенно разбитый и опустошённый. С горем пополам добрался до учебного заведения, где встретил своего подельничка. Мы с ним поделились вечерними и ночными воспоминаниями, которые во многом были схожи и договорились о том, что всем интересующимся расскажем, что пребывали в эйфории. Первым к нам подскочил Алик Сытников – известный пройдоха, который без мыла влезал куда угодно. «Ну как?» - спрашивает он нас с горящими глазами. Мы ему хором отвечаем: «Во-о-о!», вытягивая одновременно руки с поднятым большим пальцем. После чего, в красках начинаем «тереть ему уши» о всех прелестях, полученного нами кайфа.

На следующий день Алик на учёбу не пришёл… Не пришёл он и на второй, и на третий день… Только через неделю бедолага появился – бледный, с ошарашенным взглядом… На наши с Димоном расспросы он ответил примерно следующее: «После того, как вы мне расписали все прелести полученного удовольствия, я пришёл домой и, вывалив на стол аптечку, нашёл в ней пачку димедрола  (нужно отметить, что найденная пачка была старого образца – картонная коробочка, в виде пенала с таблетками, в два раза большего размера, чем наши, которые были упакованы в бумажную ленту). Тут же заглотил, остававшиеся в ней, девять таблеток, запив, как учили, стаканчиком портвешка и уселся в кресло, в ожидании прихода...»

Так как количество препарата было почти в два раза больше, чем у нас, действовать он начал быстрее и с удвоенной силой… В основном, ощущения и ведения были те же, что и у нас, только глубже и ярче. В середине ночи Алик, не выдержав натиска чудищ, на него нападавших, прибежал в спальню к родителям и с истошным криком- «Спасите!!!» - залез к ним под кровать. Я представляю реакцию его родителей…

Не сумев добиться ничего вразумительного от своего единственного чада – он нёс какую-то бессвязную ерунду на каком-то непонятном языке – родители вызвали скорую помощь, врачи которой, сделав Алику тут же в квартире промывание желудка, увезли его в стационар для дальнейшего лечения. Судя по всему, это у них был далеко не первый подобный пациент. Через неделю врачи отпустили бедолагу домой, предварительно взяв с него торжественное обещание больше с таблетками не экспериментировать, которое он с удовольствием и искренне им дал. Сказать по правде, вся наша троица в тот день дала друг дружке такое обещание и, насколько мне известно, выдерживает его до сих пор.

Этот случай из моего отрочества вспомнился мне после того, как я немного понаблюдал за нашим новым сидельцем – Мускатным Олегом. Он мог ни с того, ни с сего вдруг подскочить со шконки с какими-то невнятными возгласами. Или ночью подойти к кому-то и долго над ним стоять, шепча что-то нечленораздельное… И в том и в другом случае, на утро, когда ему рассказывали о случившемся – он ничего не помнил и не верил рассказчикам, продолжая торжественно заявлять о том, что никаких нежелательных последствий, после употребления, в больших количествах, мускатного ореха – нет! К сожалению, жизнь доказывала обратное – любое внешнее воздействие на психику человека, всегда имеет отрицательные последствия.

Продолжение читать здесь.http://www.proza.ru/2012/10/14/1311


Рецензии