Начать жизнь с чистого листа

"Начать жизнь с чистого листа" -
Знакома фраза, и проста.
Но потаённые места,
В душе ль - чисты? Душа ль - чиста?

Пусть жизнь жестока и пуста,
И вопли боли на устах,
И тяжесть ноши от «креста»...
.....................................................
Начни всё с чистого листа!



Может быть начало чего-то большего здесь? - (http://www.proza.ru/2013/08/30/968).


Рецензии
Знакомая и больная тема!.. Я тоже её затрагиваю - если интересно:

Говорят мне, что время всё лечит,
Что любовь и страданья сотрёт.
Ну, а мне вот не стало легче... -
Значит, мудрость народная врёт?!

Говорят: "Всё простишь, если любишь!"
Ну, а я вот прощать не хочу!
Даже если меня приголубишь,
К твоему не прижмусь я плечу.

Говорят мне: "Начни всё сначала,
Словно с чистого жизни листа!"
Ну, а я им в ответ промолчала... -
На душе ведь давно... пустота.

Ольга Благодарёва   25.10.2012 19:46     Заявить о нарушении
Замечательные стихи! И совершенно согласен, есть вещи, которые ни простить, ни забыть невозможно. И сколько не начинай с начала, всё к ним опять вернётся. Поэтому, такие вещи, людей и отношения, лучше закончить раз и навсегда. С уважением.

Александр Владимирович Михайлов   26.10.2012 07:03   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Александр! Я так и делаю! Всего Вам самого доброго! ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ!!! :)

Ольга Благодарёва   26.10.2012 10:50   Заявить о нарушении