Пёс призрак. Путь самурая за хлебом. Глава 1

Проблема

В деревне "Суровый Мат",что в Китайской провинции "Малые ***ки" жил юноша Хуй Вань.В жизни всякого человека возникают проблемы,не избежал их и Хуй Вань.Проблем было две - первая заключалась в том,что Хуй Вань страдал ДЦП,вторая заключалась в том,что его часто били местные хулиганы,когда Хуй Вань ходил за хлебом,а за хлебом он ходил часто.Юноша провёл много времени в раздумьях кто же всё таки виноват - его мать,которая отправляет его за хлебом или хулиганы,которые бьют его всякий раз,когда он за ним ходит.

 

 *** Вань ухаживал за своим садом.Неспеша,кропотливо и старательно.Светило солнце,местные жители занимались своими делами.К забору дома подошёл друг Хуй Ваня - Член Ли.

 

 - Здравствуй *** Вань!

 - Здравствуй Член Ли!

 - Я держу путь до колодца.Ты не поможешь мне принести воды.Ведра три,а руки-то у меня две.

 - С удовольствием.Любимое занятие больных ДЦП таскать тяжёлые вёдра с водой.

 - Да ладно тебе,сходим за водой,а я тебе потом по саду помогу.*** Вань осмотрел свой сад.Работы предстояло не мало.Другу не откажешь.Хуй Вань и Член Ли отправились за водой.

 

 Ребята набрали воды и шли к дому Члена.Член Ли нёс два ведра воды,а *** Вань одно.

 - Ой сакэ мне в рис,как же голова зачесалась.*** Вань будь любезен,почеши мне голову,руки заняты.Хуй Вань почесал голову Члена. Друзья отнесли воду и возвращались обратно в сад Хуй Ваня,но только они подступили к порогу дома,как раздался протяжный голос матери.

 - *** Вань,сынок...

 -Только не хлеб,только не хлеб.Скрестив пальцы думал про себя *** Вань.

 - Хлеб закончился,сходи за ним.Убила последнюю надежду юноши его мать.*** Ваня обдало холодным потом и без того кривые ноги подкосились ещё больше.

 - Чёртова мамашка со своим дурацким хлебом.Мучное вообще вредно.Когда-нибудь я прибью тебя этим хлебом.У меня уже живого места на теле нету,а тебе всё хлеб да хлеб.Когда ты уже наешься.Вереницей проносились мысли в голове у *** Ваня.

 - Ну что же ты стоишь,хлеб сам себя не принесёт.

 -Уже иду!И *** Вань отправился в хлебную лавку,прекрасно понимая,чем ему это грозит,а Член Ли принялся,как и обещал работать в саду помогая своему другу.

 

                ***

 *** Вань срывает с себя кимоно и играя мускулами побеждат хулиганов одним ударом.Враг повержен.Окружающие ликуют,его несут на руках.Самые красивые гейши деревни пренадлежат ему.Но тут полёт фантазии Хуй Ваня прерывает крик:

 - Эй ***,стоять!И тут же обернулось пол деревни.Да и как не обернуться если каждый второй в деревне или Хуй или Член.На дороге,крутя педали трёхколёсного велика появился Шан Цунг с двумя своими приятелями.Вот они,хулиганы.Злосчастный хлеб уже куплен,до дома всего ничего.Хотя этого следовало ожидать.Подумал Хуй Вань.

 - А...*** Вань,тебе всё хлеба мало.Оттягивая жгут рогатки сказал ехидно Шан Цунг и выстрелил.Хуй Вань стал тереть больное место.

 - Шан Цунг,когда-нибудь я отомщу тебе!Крикнул *** Вань с трудом сдерживая гнев.

 - Моё кунг-фу лучше твоего кунг-фу!Трое хулиганов принялись бить юношу.*** Вань хотел ударить одного их них ногой,но та запнулась об другую и Хуй упал.Поднялся столб пыли.Хулиганы хотели было затоптать мальчика,но тот так лихо уворачивался,что не всякий червяк сравнился бы с ним в изворотливости.Так и уполз червяком Хуй Вань домой.

 
*** Вань положил хлеб на стол,тяжело вздохнул и пошёл в сад.Член Ли уже закончил всю работу и отряхивал руки,как подошёл *** Вань.Член Ли внимательно и с каким-то сочувствующим сожалением посмотрел в глаза своего друга.

 - Шрамы украшают.Оправдывлся шмыгая носом *** Вань.

 - Уродливое не украсишь...*** Вань так больше не может продолжаться.Ты должен дать сдачи,постоять за себя.Иначе они не отстанут от тебя.

 - Но я и драться-то не умею,мои ноги...ДЦП.К тому же Шан Цунга не победить,он и в смертельной битве участие принимал.

 - Я знаю,кто может помоч тебе.

 - Кто же?

 - Это два учителя - одного зовут Йода,а второго Зелёнка.Они тренировали моего дядю.Пойдём,я отведу тебя к ним.

 

                ***

 Ребята подошли к дому учителей и постучали.Дверь открылась и их встретил огромный монстр похожий на Халка.

 - Приветствую Ли Член тебя я.Сказал зелёный гигант.

 - Приветствуешь!

 - Не вопрос это был.Ты с другом пришёл.

 - Это *** Вань и ему нужна помощь.

Йода внимательно осмотрел *** Ваня,достал пистолет,зарядил его и подал ему. - Решит проблемы все твои это.

 - Нет,нет,что ты!Он вовсе не собирался кончать жизнь самоубийством.Его бьют хулиганы каждый раз,когда он ходит за хлебом.Ты должен научить его кунг-фу,чтобы он мог постоять за себя.Сказал Член Ли.

 - Мать его отправляет,кто ж ещё!Сказал негр сумоист передвигавшийся по дому лунной походкой.

 - А это Зелёнка.Представил второго учителя Член Ли.

 - И что же ты с этим сделал?Спросил *** Вань у Зелёнки.

 - Отдал её в секцию Суммо.Мы много едим,чтобы потолстеть.

 - А ну,покажи мне свой лучший удар!Раздался крик выбежавшей толстой женщины.

 - А это моя мама.Сказал Зелёнка. - Эй мамашка,держи!И Зелёнка принялся бороться со своей матерью.

 - Человеку хорошему помощь необходима всегда.Сказал Йода. - Поможем тебе мы.Тренировки наши начнём на рассвете.Друзья попрощаллись с учителями и пошли по домам.

 

                ***

 

 На рассвете *** Вань пришёл к учителям.

 - Здраствуй учитель.

 - Приветствую тебя я *** Вань.

 - Приветствуешь.Сказал *** Вань.Йода тяжело вздохнул,но на этот раз промолчал.

 - Я хочу научиться Кунг - фу,чтобы дать сдачи Шан Цунгу.

 - Шан Цунгу!

 - Ну да,ему.Он главный.А ты его разве знаешь,Учитель?

 - Это мой бывший ученик,но он встал на сторону зла...Зло подарило ему велосипед и он принял его сторону.

 - Трёхколёсный,ага.

 - Воином лучшим сделаю тебя я!Но для начала видеть надо,что ты можешь.

Йода отвёл мальчика во двор дома.Двор был уставлен множеством различных деревянных конструкций для тренировки.На один из столбов врытых в землю села муха.Йода подвёл *** Ваня к этому столбу.

 - Удар свой лучший мне покажи.Сказал Йода.

*** Вань хотел сделать вертушку,но ноги переплились и он вновь упал подняв небольшое облачко пыли.Муха продолжала сидеть на том же месте.

 - Удар твой женскому оргазму подобен.

 - В смысле?

 - Он есть,но ты его не видишь.

 - И что же мне делать?

 - Должен делать ты то,что получается лучше всего у тебя.

 - Лучше всего у меня получается уворачиваться.

 - Мне продемнстрируй это.Йода стал издавать звук бита ртом.*** Вань начал ловить грув и принялся танцевать брейк.Его ноги переплились морским узлом.Он стал их развязывать и закрутился,как винт самолёта.

 -О стиль червяка! Продолжай!Сказал Йода,непереставая издавать бит.*** Вань принялся ползать вокруг столба с такой скоростью,что столб вспыхнул огнём от силы трения и сгорел,как спичка вместе с мухой.

 - Очень хорошо!Об этом и говорил я.Ты владеешь стилем червяка.Это очень редкий и самый опасный стиль.В этом совершенствоваться ты должен.

 - А ,я всё понял!Делать то,что лучше всего получается!Радостно воскликнул *** Вань.

 - И совершенствоваться в этом.

 - Учитель!

 - Что?

 - Помоги ноги развязать...


Рецензии