Пёс призрак. Путь самурая за хлебом. Глава 2

Испытание

На следующтй день *** Вань решил прийдти пораньше на тренировку.Он обошёл дом учителей и прошёл во двор с конструкциями,подошёл к столбу и стал пытаться тренировать то немногое чему он научился за прошлое занятие.

Он пытался ударить столб,но у него ничего не выходило,ноги спотыкались одна об другую и он падал.За всем этим

наблюдал Зелёнка.Учитель подошёл к ученику.

 - Ты должен превратить слабое в сильное.У тебя хорошо получается уворачиваться.Лучшая защита - это защита!Но у тебя это получается случайно,а по сему может пойти во вред.Если ты невовремя упадёшь твой враг одолеет тебя.

 - У меня не получается атаковать...я пытаюсь,но падаю.

 - Я научу тебя делать это специально.Негр сумоист прошёлся лунной походкой. - Видел,теперь повтори.*** Вань медленно стал пытаться повторить. - Вот,вот.Пошло бедро...ага...ступня...так... И тут Хуй  Вань упал.

 - Вот,хорошо,а ты способный с первого раза получилось.

 - Учитель,как называется этот приём?

 - Это лунная походка.Это мой коронный приём.Зелёнка достал фотографию Майкла Джексона и протянул её *** Ваню. - Это я!Гордо сказал Зелёнка. - В прошлом.

 - Ты?!Рассматривая фотографию удивлённо спросил мальчик.

 - Да,я.На самом деле я китаец.Вот смотри.Зелёнка спустил трусы и показал яркого,жёлтого цвета ягодицы.

 - Ты желтожопый!Радостно закричал мальчик.Желтожопый,желтожопый!Я всегда знал,что ты китаец.

 - Каждый может измениться.Вот видишь,каким я был.Но мне удалось стать лучше!Смотри.Зелёнка начал трясти своими рыхлостями на руках.Затем он стукнул себя в живот и по телу пробежало целлюлитное цунами.На протяжение 30 минут по телу учителя шли волны жиры.

 - Ух,ты!Восхитился *** Вань.

 - *** Вань,мальчик,а теперь помоги мне.Останови волны.

 - Как?

 - Просто схвати одну рукой.Мальчик крепко взял уплывающую складку жира.На неё набежали другие волны одна на другую и мощным ударом мальчика отбросило в сторону так,что он подлетел.

 - Учитель,ты крут!

 - Я знаю,мой мальчик.Зелёнка улыбнулся и волны от улыбки пробежали по щекам и ударили по ушам.Чпок!Хлопнули уши.

 - На сегодня наше занятие окончено.Ты можешь идти домой.

 - Учитель а мож...

 - Можешь взять мою фотографию себе.Опередил *** Ваня учитель

 - Спасибо,учитель.*** Вань поклонился учителю и пошёл домой,а учитель гордый и довольный собой остался на месте восхищаясь своим телом.


*** Вань шёл домой своей хромой походкой.Навстречу ему попался его знакомый.Мальчик 12 лет с густой бородой свисавшей до самой земли.

 - Здравствуй Лао Цзы.Поздоровался *** Вань.

 - Здравствуй *** Вань.Лао Цзы был чем-то опечален и грусть прослеживалась в его голосе.

 - Как дела в школе,от чего ты так печален.

 - Да вот...Засунув палец в нос и начав в нём ковыряться начал Лао Цзы.- Вторая двойка за неделю по литературе.Учительница говорит,что у меня проблемы с логикой...Вот сочинение на свободную тему задали...эх...Я даже незнаю,что писать,как назвать...может "весёлая панда" или "как я собирал рис"?

 - Даже незнаю,Лао...назови "Дао Де Цзин"...

 - Круто звучит!Спасибо!Тут вдруг Лао Цзи оживился. - *** Вань,помоги,а?Напиши за меня сочинение,ты ж вон,как быстро такое крутое название придумал.Если я получу двойку меня мамка выпорит.Выручи,а.

 - Эх...даже незнаю...Ну ладно,ладно так и быть,напишу.

 - Вот спасибо,*** Вань.Большое тебе спасибо.Лао Цзы переполняла радость и он стал пожимать руку своего товарища.

 

 Лао Цзи  и *** Вань попращались.За всем этим с крыльца дома наблюдал Йода.Он шлёпая своими сандалиями подошёл к Хуй Ваню.

 - Много добра в сердце твоём.Согласился ты помоч человеку нуждающемуся.Достойный поступок воина будующего.Но проблема одна есть.

 - Какая?Удивлённо спросил *** Вань

 - Хлеб закончился у нас.За ним сходить тебе надо.Вот оно подумал *** Вань - первое испытание от учителя.

 - Хорошо,учитель.Я схожу.Увереным голосом сказал *** Вань,но внутри у него всё сотрясалось.Звук бияния его сердца можно было бы сравнить с автоматной очередью.

 

  *** Вань купил хлеб и почти в самых дверях встретил Шан Цунга.Он был один и без велосипеда,его друзей рядом тоже не было.Шан Цунг схватил за грудки Хуй Ваня и вытащил на улицу.

 - Ну сейчас я с тобой разделаюсь.Ускользнул от нас в прошлый раз...Шан Цунг занёс руку для удара.

 Бедро,ступня...Звучал голос учителя в голове мальчика.Он начал делать лунную походку.Шан Цунг промазал.Ещё удар,другой...всё мимо.Бедро,ступня...говорил всё тот же голос  и *** Вань упал.Шан Цунг хотел отпинать Хуй Ваня.Стиль червяка.Зазвучал на этот раз голос Йоды.Шан Цунг вспотел от усталости,его ноги уже подкашивались,ненависть превратилась в отчаяние,но попасть по Хуй Ваню так и не удавалось.Поднялась пыль и Шан Цунг уже не видел,попадает он или нет.

 

 Тем временем *** Вань переполненный воодушевлением и гордостью за себя уже подходил к дому учителя  с хлебом,без единого синяка на теле.Йода ждал его на том же крыльце,где и стоял до этого.

 - Учитель,учитель!Это было так здорово.У меня получилось уворачиваться.Видел бы ты...*** Вань говорил в захлёб от радости. - Как прекрасно учитель,что я тебя встретил.

 - Знал я,что получится у тебя всё.

 - Учитель,позволь поблагодарить тебя!Юноша низко покланился.

 - Ближе,чем ты думаешь учитель истинный твой...


Рецензии