Глава 1

Глава первая.
Тетрадь Рея.

-Ты уже определился со своим проектом?
-Ещё нет, но думаю поработать в сфере управления человеком.
-О, ты как всегда не ищешь лёгких путей, что ж удачи тебе.

     Управление человека подразумевает полный контроль над всеми сферами жизни индивида.  Рэйлен, студент старшекурсник скидывал мне кое-какие наработки. Он занимался управлением, но через несколько месяцев его пригласили работать ОПИТВ. ОПИТВ – это отдел проектирования и текстуризации вселенной. Туда берут только самых лучших и одарённых студентов. Я отправился прямо на кафедру управления и развития человеческих индивидов. Наша кафедра одна из лучших, но учиться здесь не так просто, как кажется на первый взгляд. Казалось бы, что сложного, управлять кем-то. Может быть, так оно и есть, но я не хотел что бы мой проект, был похожа на несколько миллионов стандартных копий с естественными потребностями.

     На кафедре меня были рады видеть, я хороший студент и с выбором работы не возникло никаких проблем. Работа может быть и не сложная, но требующая постоянного мониторинга. Вернувшись к себе, я в первую очередь проверил почту. Несколько ничего не значащих писем, тут же были отправлены в утиль. На одно письмо пришлось ответить тут же, оно касалось приглашения участвовать в семинаре по решению нестандартных жизненных ситуаций, оставалось всего несколько свободных мест. Я ответил вежливым отказом, так как посещал его в прошлом году.
Материалы, присланные мне Рэйленом, по большому счёту состояли из теоретических лекций, и работ учёных. Но самым важным из материалов была электронная тетрадь наблюдений Рэйлена. Попытавшись открыть её, я узнал, что она запаролена. При этом активировалось голографическое устройство, которое спроектировало оставленное сообщение. На картинке был Рейлэн в стенах университетского туалета.
-Привет, ты таки уже добрался до моей тетради, но, разумеется, я не мог просто так дать тебе ею воспользоваться. Поэтому прежде чем ты сможешь изучить мои наработки, отправляйся в КБ-103/7.

    Чёртов Рей, с ним вечно так, он не мог просто делать вещи, ему непременно надо было всё извратить и поставить с ног на голову. Я бы с радостью, забросил эту тетрадь куда-нибудь подальше, но без неё мне бы пришлось потратить значительное количество времени, изучая теоретическую составляющую управленческой деятельности. КБ-103 сокращённое название корпуса библиотеки, всё начиная с 100 до 112 отдела, принадлежало к разработкам по управлению. В библиотеке я протянул свою идентификационную карту и отправился в 103 отдел, 7 стеллаж состоял из довольно старых трудов, которыми редко кто пользовался. Несмотря на то, что все книги были переведены в электронный вариант, любая книга имела по две или даже больше резервных печатных копий. Мне предстояло просмотреть около 14 книг. Я наугад взял первые три и пролистал их, затем просмотрел все остальные – ничего. Я ещё раз просмотрел все книги более детально, но снова ничего не обнаружил. Не зная, что делать я отошёл от стеллажа. Глядя на соседние книжные полки меня внезапно осенило. 7 стеллаж был  составлен в разброс. Пришлось составить все 14 книг в алфавитном порядке. Оказалось, что в них нет не единой повторяющейся буквы.  Смотря на корешки книг, собрались следующие инициалы авторов. Абези Клост Ухэя. Я уже слышал это имя раньше, но ничего не мог вспомнить конкретного. Пришлось обратиться к смотрителю библиотеки.

- О, Клост Абези, это современный писатель, его книги вы можете найти вон в том отделе.
На полках было всего лишь 3 книги писателя. 2 со стихами и сборник цитат. В сборнике цитат я обнаружил ГИУ – голографическое информационное устройство. Воспроизведя его в читальном зале библиотеки, я снова увидел улыбающуюся рожу Рейлена.

-Ужасный писатель, я до сих пор не понимаю, как они могли выпустить эти книги, будет время, прочти их. Что же касается пароля от тетради это слово тишина, вот и всё больше я не собираюсь тебя мучать и умолкаю. Молчание – золото.  Кстати, обрати внимание на мои заметки о внутренних ресурсах человека.

     Вернувшись, домой, я тут же ввёл слова тишина – система дала отказ. Я ввёл слов тишина с большой буквы, но система вновь отказала мне. В течение 10 минут я играл с регистром, перебирая все возможные вариации слова тишина. В итоге я всё равно ничего не добился. От делать нечего я пробовал ввести слово тишина на разных языках. Die Stile, silence, silencio… Система вновь и вновь не желала раскрывать мне содержимое тетради. Конечно, её можно было взломать, но я боюсь, это могло уничтожить часть данных. Я отшвырнул тетрадь в сторону и собирался заняться чем-нибудь ещё, как в голове, словно по волшебству вспомнилась фраза  молчание – золото. Если переводить эту фразу на латинский, то получается silentium est aureum. Вводя слово silentium, подумал, что проект начался не так, гладко как я планировал. Наконец, открывшаяся тетрадь, вмещала себя, куда большее количество информации, чем я думал.



Рецензии