Я уже давно любил ее...

   Осень наполнила бокал дождливым, опьяняющем вином, украсила его узорными облаками и поставила передо мной. Взгляд ее такой добрый и заботливый был красноречив: она хотела нежности и любви. Неужели сомневалась и думала, что я смогу полюбить ее после этого? Я УЖЕ ДАВНО ЛЮБИЛ ЕЕ! Даже если бы она стояла сейчас спиной ко мне, грустно смотрела в окно, а стол предо мной был пуст и уныл.

   Руки, плечи, улыбка и слегка подрагивающая от страсти грудь…. Прелестница, я восторгаюсь твоей красотой и величием! Как только увидел, в тот самый день, когда ты подходила к моему порогу, я вдохнул аромат твоих волос, обнял твой стан и, прижав к себе, поцеловал. Губы твои, сочные, словно налитая соком рябина, оживили мою душу, согрели сердце и подняли меня на седьмое небо. Какое счастье целовать тебя, чувствуя, как ты обнимаешь меня, прижимаясь всем телом. Как заботливые пальчики перебирают волосы на затылке, как ресницы слегка щекочут глаза…

   … Я выпил предложенный ею бокал до самого дна. Какое это счастье знать, что про тебя помнят, думают, вспоминают…. И это сладкое дождливое вино согрело воспоминания, оживляя их. И снова передо мной заснеженная дорога. Снова иней перед объективом и собака, кем-то нарисованная на старом жилом доме. Тогда ты улыбалась мне, когда я сжимал твою милую ладошку. И все время смотрела мне в глаза. Я никогда не забуду твой первый поцелуй!

   Осень отодвинулась от окна и, сделав шаг ко мне, опрокинула мне в сердце улыбку, обновив ту, что жила в ней всегда. С которой я ложился спать и утром просыпался, с которой ходил на работу и на прогулку, которую желал повторить и больше не расставаться. Я отыскал под ее кофточкой сочные груди и, обхватив их, стал ласкать, сдавливая. Закатила моя возлюбленная глаза, вырвался у нее стон желания. И вскоре налились соком, отвердели и теперь уже смотрели прямо на меня, ожидая иных, более утонченных ласк. И я не заставил ее ждать…

   Ветер кружил опавшие листья, поднимая их и вновь бросая на землю. Багряные листья утепляли стекла автомобилей и окна домов. А когда брызнул дождь, постепенно нарастая и усиливаясь, сразу умиротворение и покой наполнили сердца. И зажглись улыбки, томление и нега охватили сознание. Людей потянуло в сон…

   … Я сжимал в объятиях тело любимой Осени, осыпая его поцелуями. Блаженно улыбалась она, не выпуская из объятий. Нам так долго хотелось счастья, что сегодняшний вечер в один миг исполнил наши мечты, заставив поверить в то, что все в наших руках. Не нужно искать что-то лучшее, когда драгоценность рядом…

   … Осень наполнила бокал дождливым, опьяняющем вином, украсила его узорными облаками и поставила передо мной. Взгляд ее такой добрый и заботливый был красноречив: она хотела нежности и любви. Неужели сомневалась и думала, что я смогу полюбить ее после этого? Я УЖЕ ДАВНО ЛЮБИЛ ЕЕ…


Рецензии