Иногда приходит Время...

   Иногда приходит Время...
   Иногда не дождавшись призов нужно ставить точки.


   Я не опущу пред Вами глаз, Любимый. Век - не тот, да и я не так воспитана.
 Острые углы впиваются в душу...Больно. Но все же пытаюсь дышать. Воздух..он пропитанный истинной свободаю от Вас.
  У нее есть ключи от наручников моей к тебе любви. У нее есть свои наручники, сковывающие обязательствами. У нее есть время, много времени доказывать каждый раз, что любимей, а значит дороже.

  У меня НЕТ ничего...
  Ничего, кроме души и сердца. Ничего, кроме кулис продуманных пьес с драматическим финалом. Я даже в собственной жизни стала актрисой второго плана благодаря Тебе, мой Самый Любимый Мужчина...

  И не надо меня пытаться остановить Любимый. Не стоят твои усилия того, чтобы вернуть меня обратно.
  И эти поздние звонки в неразрешенное время...Для чего они? Мой голос надломлен, сорван, простужен и ничем не лучше тишины.
  Снилась? Не ври! Что за вздор! Я бы не посмела...Да ты пол меня, я пол тебя, но мы НЕ
целое. Мы заложники своей нелепой совести и она давно зачла нам приговор.
  А знаешь, совсем не хочется плакать. Немного странно. Мне казалось, слезы водопадами сольются, когда услышу Твой голос...но наверное так надо. Я исчерпана Тобой до последней клеточки, до последнего вздоха и больше не согреться негде. Реквием по моей любви к Тебе уже давно прозвучал и там внутри больше нет Твоих начал, Любимый.
 
  Кто сильнее, тот уходит первым...
  Где бы Ты ни был, будь счастлив..
  С нею, что любимей, будь счастлив...
  В сто первый раз кричу беззвучно - Милый! Суженый! Мой любимый...мною не заслуженный...Мой родной...Благославляю Вас!...но я не опущу пред Вами глаз...            


Рецензии