Запой? Ерунда!

         Я угощала гостей чаем.  И вдруг наш разговор прервал звонок в дверь.

- Расим, тебе чего? – спросила я соседа, еле держащегося на ногах.
- Алексеевна! Дай денег немного! – выдохнул он.
- Я же тебе вчера давала! – отпрянула я от запаха перегара.
- Дай! Не могу! Душа горит! Хоть на бутылочку красненького! Я отдам потом сразу всё, - умолял Расим.
- Отдашь, когда мать пенсию получит. Да?! – Вопрос прозвучал недобро и вызывающе.
- Да, да! Сразу же отдам, - с поспешной готовностью подтвердил он, не замечая подвоха, и в великой надежде проследовал за мною на кухню и выжидающе встал возле дверного косяка.
 
             Гости мои недоумённо замолчали. Я взяла кружку, наполнила на треть водой, насыпала туда две столовых ложки с бугром белого почти невесомого порошка, разболтала и протянула Расиму:

- Пей!
- Отравить меня хочешь?! – недоверчиво пробубнил он.
- Ну, да! И свидетелей специально пригласила! Пей, давай!

         Расим покорно всё выпил.

- Давай, ещё водички долью, чтоб лучше прошло.
- Не надо. Чем это ты меня напоила?
- Да есть тут одно чудодейственное средство…. Ну как? Полегчало?
- Вроде и вправду лучше стало!
- А что это такое? – заинтересовались гости?

- Это лучший в мире сорбент, ПОЛИСОРБ называется. Выпускают его у нас в Челябинске. Помогает почти при любых отравлениях в том числе алкогольных. Да и много ещё при чём! При лекарственной аллергии, например, при гриппе помогает быстрее встать на ноги, потому что выводит токсины из организма, и лекарства начинают действовать более эффективно. Можно и для профилактики, просто почистить организм, ощущение, – будто на крыльях летаешь! Выпей-ка ещё напоследок, Расим.

- Давай! – охотно согласился он.

             Дыхание неожиданного гостя очистилось, и он с удовольствием включился в наш разговор, а потом вдруг протянул вперёд руки и изумлённо воскликнул:

- Смори-ка! Они не дрожат! Они перестали дрожать! И голова лёгкая стала! Как, говоришь, эта штука называется?
- ПОЛИ-СОРБ! Поли – это значит много, сорб, сорбент, чистит, значит. В общем, чистит твой организм много от чего.
- Слушай-ка! Жить ведь захотелось! И в глазах не двоит! Чудеса! Слышь! Откуда у тебя этот….
- Полисорб-то? Да в аптеке купила! Давай ещё ложечку для верности разведу и всё, из запоя ты вышел. Всего-то полчаса понадобилось!
- Не-ет. Не может этого быть! – недоверчиво протянул Расим.
- Какие-то недомогания остались? – удивлёно поинтересовалась я.
- Да нет! Как заново родился!
- Значит, может быть! Голова лёгкая! Дыхание свежее! Не качаешься и не шатается! В глазах не двоит! Руки не дрожат! Скучно, наверное, только стало: не надо бегать по соседям, денег на бутылку занимать! Лучше иди и помоги матери или порядок дома наведи, смастери что-нибудь или книжку почитай, телевизор посмотри, наконец.
- Дела-то найдутся. Ладно. Пошёл я. Спасибо тебе, Алексеевна.
- Иди и не пей больше. А уж, если не удержишься, запомни: ПО-ЛИ-СОРБ.

 15.07.11. Челябинск.


Рецензии
Молодец, радость. Я первый раз слышу про него.в аптеках, кроме и трав, да бинтов и йодом на случай пореза, ничего не покупаю.Да и травки почти все на грядках растут.
Спасибо. Заинтересовала. Радости тебе,Ларисонька. С добринками.

Елена Светова   23.10.2015 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, радость!
Хорошоя штука. СТОит иметь в аптечке!
С теплом,

Лариса Наталенко   26.10.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.