Лабиринт. Часть 22

 Саша, ты не забыл? — спросила Нина.
— У меня память в отличии от некоторых, идеальная. Я всё и всегда помню. Хотя жёнушка, лучше мне скажи, а какое сегодня событие?
— День рождение у нашей крёстной доченьки Тани. Как время быстро летит, ей сегодня исполнилось три годика.
— Она такая лапушка и так похожа на Толика. Что-то от него нет никаких известий и где он сейчас?
— Три года прошло, он как в воду канул. Да и Галина жалеет, что тогда подала на развод.
— Забыла совсем. Вчера заглянула в почтовый ящик, там тебе письмо пришло.
—От кого?
— Не знаю. С Красноярского края, на штампе написано ИТК. Наверное по работе. Оно в зале на телевизоре лежит? —Саша удивлённо вскрыл конверт, письмо было от его друга Анатолия.
"Привет, Саша. Не решался тебе написать, как то всё откладывал на потом. Нет у меня возможности приехать в родные места. Да, что там кота за хвост тянуть. Посадили меня, дали девять лет колонии строгого режима. Напиши, как дела у Галины с дочерью? Как назвали малышку? Съезди ко мне домой, живут в доме ещё квартиранты или уже съехали? Обо мне никому не рассказывай, так лучше будет. Напиши о себе с Ниной. Жду ответа. Толик."
Саша перечитал несколько раз письмо и положил его в карман.
— Прочитал? От кого письмо? — спросила Нина.
— По работе интересуются, когда мы к ним приедем подписывать договора на поставку  обрезной доски.
— А почему  домой пишут письма, а не на работу?
— Предварительно хотят знать моё мнение, какую оптовую цену мы им можем предложить.
— Понятно. Давай собирайся, поедем в магазин игрушек,  купим Тане большого тигра. Она по гороскопу тигрица. Думаю, что ей этот подарок очень понравится. Большая киса. Саша, ты о чём думаешь? Я же с тобой разговариваю или со стенкой?
— И обязательно, цветы надо будет купить, — Саша, думал о Толике. Как же такое могло произойти? Его посадили, а вот за что? Он добрый, порядочный, законопослушный гражданин нашего общества. Девять лет, это серьёзный срок. Значит, что– то случилось и он не смог поступить по другому.
— Ну ты идёшь или нет?
— Бегу моя красавица, сейчас только обуюсь, — они поспешили на автобусную остановку.

Галина родила ребенка, крепкого и здорового. Девочка была вылитой копией своего папы. Назвала она дочь Таней. Когда ей исполнился годик, Таня пошла в детский садик в младшую группу. Ходить и разговаривать девочка начала рано. В  три года стала задавать недетские вопросы. "Почему к нам так часто приходит дядя Гена?  Зачем остаётся у нас ночевать, и почему целуется с тобой?" Особенно она интересовалась, где её папа? И почему он с нами не живёт? Мама сочиняла ей разные истории. Про военных лётчиков, что её папа выполняет особо важное задание и пока не имеет возможности к ним приехать. Он обещал, что  скоро приедет. Таня верила, гладила фотографию Толика и ждала своего папу. Галина ночами плакала в подушку, ей хотелось обыкновенного женского счастья.
— "Не родись красивой, а родись счастливой". Ну и кому сейчас нужна моя красота? — часто задавала себе один и тот же вопрос. С Геннадием она познакомилась в больнице. Он работал детским врачом и приезжал к ним домой лечить Таню, когда она простудилась. Гена стал оказывать ей внимание и постепенно их дружеские отношения стали близкими. Он был старше её на пятнадцать лет. Женат никогда не был, даже в своё свободное время всегда находится на работе. Медицина для него святое, это была его жизнь. Живёт он один, имеет однокомнатную квартиру. Предлагал неоднократно Галине выйти за него замуж. Достоинств у него было много, видный, без вредных привычек, на хорошей работе. Но она не спешила, обожгла один раз крылышки, второй раз не хотелось. Да и не может Галя забыть Толика.
— Где он сейчас и как сложилась его жизнь? Толик то родной отец, а как Гена будет относиться к дочери? — её мысли прервал мелодичный звонок. Открыв двери, Галина испугалась увидев огромного, полосатого Тигра.
— Привет, подружка. Ну как ты? — и Нина обняла Галину.
— Здравствуй, Галя, — поздоровался Александр.
— Проходите, у меня уже всё готово, осталось только горячее поставить на стол.
— А где наша именинница? Таня, ты где? —  к ним подскочила озорная девчушка с косичками и прижалась к маме, увидев такого диковинного зверя.
— С днём рождения Таня, это тебе. Смотри какой тигр большой и красивый, он станет твоим другом. Когда ты ляжешь спать и уснёшь, он будет охранять твой сон. Раньше тигр бегал  в диких джунглях на острове Мадагаскар, а сейчас будет жить в твоей комнате.
— Спасибо, дядя Саша. Пойдём, отнесёшь его и поставишь рядом с моей кроватью, а то я его не подниму. Он больше меня в три раза. Мама, а как мы тигра назовём? Я придумала, он будет Киса. А когда мой папа приедет, я ему покажу Ваш подарок. Он у меня военный лётчик и выполняет специальное задание, вот так, — они понесли тигра в её комнату. У Галины на глазах невольно заблестели слёзы. Она смахнула их украдкой с лица, но от Нины это не ускользнуло.
— Галя, скучаешь по Толику?
— Думала, что отпустит прошлое, а нет, ещё хуже. Себя считаю виноватой, что с ним разошлась. Могла бы и простить. Подумаешь изменил, а ведь дура я Нинка самая настоящая. Упустила своё счастье, не достать теперь локоток.
— Ну всё, хватит слёзы лить. У твоей дочери сегодня день рождение.
— Саша, иди открывай шампанское, — позвала его Нина. На дне рождении были Танины дедушка с бабушкой, Саша с Ниной и чуть позже подошел Гена. Было весело, пили шампанское, поздравляли именинницу. Таня была очень довольна, что ей столько подарков надарили. Особенна она была в восторге от большого, полосатого с усами и хвостом тигра. Саша выпил к концу вечера славно, ему явно не нравился этот очкарик Гена.
— Нина, скажи мне, а что этот "крендель" вьётся около Галины?
— Она свободная женщина, почему–бы и нет?
— Да он чучело самое настоящее. Может быть ему по рогам дать?
— Давай муженёк собирайся, нам пора домой. Он тебе ничего плохого не сделал.
— Галина жена моего друга Толика.
— Бывшая жена. Где сейчас твой Толик? А ей жить надо, — попрощавшись, Нина с Александром поехали домой. От выпитого спиртного, Сашу развезло не на шутку. Она еле дотащила его домой.
— Алкоголик ты мой ненаглядный. Не знаешь меры, а завтра болеть будешь.
— Ага буду, мне уже плохо. Рассолу огуречного приготовь.
— Давай раздевайся, — она стащила с него брюки. Из кармана выпал конверт с письмом. Нина взяла его в руки:
— Интересно, а почему он его с собой взял? Может быть это вовсе не по работе, а написала какая–нибудь женщина? Ведь мой муженёк часто ездит по командировкам, — любопытство взяло верх, и она прочитала написанное.
— Вон оно что. Теперь мне понятно, почему Толик за три года ни разу не появился. Надо об этом обязательно рассказать Галине. Она его любит, но ждать ещё шесть лет? На это не каждая женщина решиться.

Галина проводила гостей. Уложила дочь Таню спать и стала убирать со стола. Гена ей помогал, мыл посуду.
— Галя, ты не будешь против, если сегодня я у тебя останусь?
— Нет, не буду. Только рано утром пока Таня ещё будет спать, уйдёшь. Она задаёт много вопросов по отношению нас, на которые мне трудно ответить. Девочка уже взрослая и всё понимает.
— Давай распишемся Галя. Ты же знаешь, что я больше жизни тебя люблю и твоя дочь мне будет как родная. Мне сорок один год, так сложилось, что в молодые годы у меня была учёба в университете, потом работа, а сейчас самое главное для меня это семья. Знаем мы друг, друга уже не мало, скажи да и я буду самый счастливый человек на земле.
Обещаю, что никогда тебя не обижу, на руках носить буду. Ты всегда будешь любимой, единственной, желанной.
— Я согласна, выйти за тебя замуж, — Гена стал осыпать её руки поцелуями.
— Галя, для меня этот день самый светлый в жизни. Готов крикнуть на весь мир, Галя, я безумно тебя люблю.
— Не шуми, Танюша только уснула, — они ещё долго сидели за столом при свечах, пили шампанское.  Галине впервые за столько времени, захотелось побыть слабой женщиной, чтобы о ней заботились, рядом было сильное плечо мужчины. Три года она жила одна, воспитывала дочь, работала и все жизненные трудности преодолевала сама.
— А как же Толик? — неожиданно она услышала свой голос. — Ты же его до сих пор любишь? Любишь, себя не обманешь, не разлюбила. Шампанское закружило твою голову, тебе же Гена совершенно безразличен. Хороший мужчина, не более того. Донельзя грустно, завтра жалеть будешь о своём решении, связать с ним узами брака свою судьбу.
— А что мне делать, что? Толю ждать? Где он? За три года, хоть бы раз солнышком ясным показался. В чём же меня винить? В том, что я не спала ночами, подушка мокрая и солёная от слёз. Мы совершенно безразличны ему с дочерью. Я давно всё простила, и уже себя во всём виноватой считаю, а его всё нет. Сколько мне ещё ждать? Молчишь, потому что у тебя на этот вопрос ответа нет. А я хочу любить, любимой быть, желанной, счастливой, — ей стало жаль себя и она откровенно разрыдалась, — Гена успокаивал её как мог, целовал её слёзы, говорил нежные, ласковые слова. Её сердечко взволновано задрожало, ноги стали ватными и Галя не могла, да и не хотела сдерживать своё страстное желание. Луна заглянула к ним в спальню и улыбнувшись спряталась за тучку.

Саша проснулся утром с больной головой, от выпитого спиртного ему было действительно плохо, язык прилип к нёбу, видимо сильно храпел во сне.
— Нина! Неси рассол огуречный, плохо мне.
— Зато вчера хорошо было. Держи, похмеляйся алкоголик, — и она подала ему банку с рассолом огуречным. Он стал пить живительный бальзам, голова постепенно возвращалась в нормальное состояние.
— Слушай Нина, а как мы вчера домой добрались? Ничего не помню.
— Ещё бы ты вспомнил. Знаешь, у меня давно появляется желание бросить тебя и найти себе непьющего мужа. Ты посмотри, как врач Гена выпивает? Три рюмочки за весь вечер. А тебе нужно как поросёнку накушаться. И как только я тебя терплю, сама с себя удивляюсь?
— Всё жёнушка, обещаю, что с завтрашнего дня сухой закон. Больше вообще пить не буду.
— Горе ты моё луковое, — и она обняла мужа.
— Саша, знаю, что это неправильно, но вчера я  прочитала письмо, которое прислал тебе Толик.
Оно выпало из кармана твоих брюк. Мне показалось, что прислала его женщина, поэтому и не удержалась. Как это могло случиться, что он попал в тюрьму?
— Не знаю. Голова кругом идёт.
— Как думаешь, Гале нужно об этом рассказать или нет?
— Обязательно, ведь у них дочь растёт.
— А как она к этому отнесётся, узнав о том, что он отбывает в местах не столь отдалённых такой большой срок?
— Время всё расставит на свои места. Нина, налей мне рюмочку коньяка, а то не равён час помру, — она налила в объёмный бокал благородный напиток.
— Что поделаешь, надо лечить муженька, всё–таки он редко пьёт и кто же его пожалеет, если не жена. Надо будет сегодня съездить к Галине и рассказать ей всю правду о Толике. Всё–таки он отец её дочери, и хоть бывший, но муж.
Продолжение. Часть 23.


Рецензии
Вот и пожалела Галя, что тогда оставила Толика...Поспешила! Любила ведь!!С теплом,

Олександра Остапова   22.12.2012 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.