Х-Дебилизмы-2

Авторство изречений настолько общеизвестно, что разглашению не подлежит.
(M.Geny)

1. Отлучение от церкви

Мы сердимся на обстоятельства, огорчаемся, хотим изменить их; а между тем все возможные обстоятельства суть не что иное, как указания того, в каких положениях как нужно действовать. Ты здоров - делай усилие, чтобы употребить на служение людям твои силы; ты болен - делай усилие не мешать людям твоей болезнью. Ты богат - делай усилие избавиться от богатства; ты беден - делай усилие не требовать ничего от людей. Ты обижен - делай усилие любить своих обидчиков. Ты обидел - делай усилие уничтожить сделанное тобою зло.

2. Движение все, конечная цель–ничто

Ничто не будет зачтено человеку, а только его усилия. Только в усилии преодолеть свои желания человек является в своем истинном свете. Испытывая жажду, не напивайся. Желая жить, не наслаждайся. Желая смерти – стань бессмертным. 

3. Грани сознания

Сознание того, что ты можешь потому, что должен, безусловно, раскрывает глубину божественных дарований, которая дает рабам почувствовать величие своего истинного предназначения. Сознание того, что ты можешь, но не хочешь и никому не должен дает вольному человеку нечто большее – свободу выбора божественных дарований.

4. Перед смертью

- Господи! я иду к тебе, я пахал свою пашню во имя Твое, Тебе собирать жатву. Я отлил свечу, Тебе зажигать ее. Я построил храм, Тебе жить в его тишине. Добыча не для меня, я только расставлял ловушки. Я расставлял ловушки, чтобы проснулась душа. Я растил человека, следуя Твоим Божественным силовым линиям, с тем, чтобы он шел и шел вперед. Тебе пользоваться этой повозкой, если она покажется Тебе достойной.


Рецензии
1. ты святой, делай усилие взойти на ГОЛГОФУ и не только себе...
2. а став бессмертным - умри....
3. Это за гранью моего сознания.... - Браво!!!
4. Я же всех простил, кому должен был,- Господи, за что же такие муки им, ну и МиНЕ?.. - в дебилистическое русло и мой неодноРОДный взНОС - ☺ -

Анатолий Ведов   15.02.2016 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.