Проклятие крови. 1 глава. Завет

Тусклый, одинокий, фонарь освещал заснеженную улицу, вокруг стояли мрачные дома с пугающими, зловонными проулками.

« Белый... легкий... мягкий... я люблю его... как и в ту первую встречу... он все так же кружится, посыпая белыми застывшими слезами всю грязь... да... я люблю этот белый цвет...белый...белый...красн...ый?..» и пелена застелила сознание.

***

Под покровом ночи дикий крик пронзил квартал.

Желтые огни экипажа осветили белую пелену улиц.  Маленькая дверца скрипнула  и на крыльце появилось две высоких фигуры. Первый джентльмен постучал в большую деревянную дверь. Недовольно и угрожающе скрипнув, она распахнулась, впуская непрошеных гостей в загадочную темноту дома.

Мужчины прошли твердым шагом в прихожую и зажгли лампу. Узкий проход с обветшалыми обоями вел все дальше в темноту, фонарь тускло-желтым светам съедал мрак, который вновь замыкался за спинами гостей. Вдруг из густого черного тумана выплыла ветхая деревянная лестница. Скрипом она предупреждала кого-то, что гости уже наверху...

Небольшая комната, укутавшись в робкие лучи полной луны, холодно и высокомерно приглашала непрошеных гостей раскрыть ее тайны.

Длинный господин шагнул вперед и остановился. Не спеша он нагнулся и поднял из кучи тряпья, разбросанного по полу,  небольшой алый сверток, в котором сладко спала кучерявая малышка. Нежным взглядом мужчина окинул  рыжие локоны ребенка, робко раскинутые на одеяле, пухлые розовые щечки и маленький носик.
Второй джентльмен, полный мужчина средних лет с черными усами и небольшими зелеными глазками, приблизился и тихо спросил хозяина.

- Неужели Вы возьмете ее к себе?

- Она всего лишь дитя! Слышишь... такое же как все... – высокий мужчина 40 лет сердито посмотрел на подчиненного.

- Я бы не был так в этом уверен... она ведь...

- Замолчи! С этого момента это моя дочь! И если ты оскорбишь ее, то ты оскорбишь и меня! Ты этого хочешь? - грозно прошипел Натаниэль.

- Нет, Граф! Что Вы! Что Вы! – залепетал бедняга - Не хочу! На все только Ваша воля, Господин!

- Так, то... и не забудь о своем долге, Рэне, ни сей час ни в будущем, каким далеким оно бы ни было.

- Что?! - с испугом посмотрев на Графа, воскликнул тот.

- Ты отказываешься?

- О... нет...нет… что Вы... Ваша воля это моя воля Граф... Это большая честь для нашей семьи... - смущенно отозвался Рэнэ.


Рецензии