***

Если мы никогда не станем взрослыми, мы никогда не станем старыми


7.00 Постель. Еле-слышные голоса из-за закрытой двери.
– А ведь мы его как-то и не хотели, не планировали, помнишь? Случайный ребенок…
– Да, помниться, тогда все это было неожиданно и даже не к месту…

– Мои родители меня не хотели? Мои родители меня не хотели?!!!

8.00 За столом в одиночестве.
– Мои родители меня не хотели… Мои родители меня не хотели… не хотели…

8.10 Начало коридора.
– Мои родители меня не хотели…

8.10 Конец коридора.
– Мои родители меня не хотели…

8.11 Начало коридора.
– Мои…
8.11 Конец коридора.
– …

9.00 Спальня.
– Одежда, документы, деньги, совсем немного еды… Где большая сумка?

10.00 Автобус.
– Да, так правильно. Ведь они же не хотели. Я может быть тоже не хотел, они меня спросили?!

11.00 Ж/Д вокзал.
– Дома хорошо… но я туда больше не вернусь, у меня теперь будет свой дом.

12.00 Междугородняя электричка. Плеер.
I am skinny, and i am faithful to the last
But I'll play games with you like a hormone in a high school class
And i can be thoughtful, I can be awful when i want to be
You said if we never grow up, then we'll never grow old

13.00 Пригород. Дождь.
– Нужно было взять зонт. Ну ничего…

13.10 Пригород. Ливень.
– По теплее нужно было одеться… И с зонтом, конечно, промашка… Хоть бы прогноз глянул.

13.20
– Стоп. Это что же получается?! Родители меня не хотели, но ведь мы же прожили с ними пятнадцать лет… Конечно, у меня не идеальные родители, но и я не идеальный, хотя я явно ближе к идеалу, чем они, но к этому стоит относится снисходительно… Все-таки они страше, им сложнее… Я понял! Они меня не хотели, но когда я родился, и они меня увидели, то сразу же передумали! И даже захотели родить еще одного такого же, как я, но, к сожалению, получился мой брат… Ха, а может быть речь была вовсе и не обо мне, а о нем. Наверняка… Так, где тут вокзал, куда я ушел..? Ноги замерзли…

14.00 Междугородная электричка. Плеер.
I got my head checked
By a jumbo jet
It wasn't easy
But nothing is,
No.

WOOHOO!

Использованы фрагменты текстов следующих песен:

Pegasus Bridge – Skinny
Blur – Song 2


Рецензии
И даже захотели родить еще одного такого же, как я, но, к сожалению, получился мой брат… (с)

ахаха. Паша, Вы определенно - молодец! спасибо за идеальное утро!

Лиля Герцен   13.10.2014 11:36     Заявить о нарушении
Да пожалуйста)
Заходите, если что - рад видеть.

Паша Никс   13.10.2014 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.