На грани...

- Мне страшно!
- Не бойся, все уже позади...
- Мне больно!
- Молчи, еще чуть-чуть потерпи.
- Мне жарко - дикое пламя внутри!
- Туши.
- Я плачу. Когда наступит "хорошо"?
- Я вижу как разбушевавшийся огонь сменяют угольки, смотри.
- Они все так же горячи!
- Ну прекрати!!!

***

Сижу на холодном кафельному полу. Смотрю на тебя, а вижу пустоту. Нет чувств, нет страсти - ничего. Друг другу чужие. Кто ты?! Почему не узнаю? Хватаюсь за голову, и до боли рыдаю внутри. Черт побери!!! Не смотри! Я растворяюсь в тебе... не хочу. Уйди! Нет, стой, не уходи!

***

- Мне тяжело!
- Решайся, просто отпусти.
- Я не могу!
- А я чем помогу?
- Зачем ты слушаешь меня, весь этот бред?
- Слежу, чтоб не натворила бед.

***

Темно, тихо, никого. Пробираюсь к комоду, озираюсь вокруг. Как вор. Боюсь, что застукают. Неужели еще не все равно? Аптечка, таблетки... ага, вот оно. Лекарство от боли, от всего. Так, сколько говорят нужно штук? А, ерунда, давай всё!

***

- Малыш, ну зачем же, очнись!
- Не хочу...
- Ну давай же, держись!
- А смысл? - пусти.
- Мы любим тебя!
- Не верю, прости...

***
Уютно, тепло. Нет пустоты. Я вижу ее! Мама, привет, откуда ты здесь? Что? Я твой гость? Не может быть! А тут хорошо. Позволь мне остаться. Хмуришься? От чего? Я не бросала их, им все равно. Приду - не приду, заметит ли кто? Кто плачет? Они? Было б от чего!

Ты так считаешь? Да, я была не права. Прости, - потревожила. Рано еще. Мне кажется, кто-то зовет. Слышишь? Пойду. Люблю, скучаю, скорблю.

***
Открываю глаза, фокусирую взгляд. Где я? Белые стены, белый потолок. Психушка? Надеюсь, что нет. На соседней койке кто-то лежит. Вены исколоты, подключен аппарат. Касание к пальцам, нежный поцелуй. И тихое:
- Здравствуй, я с тобой.


Рецензии