А нам ли не знать?

А нам ли не знать, как родосятся прибои в брегах гальки ?
Как закат завёрнут розоватой дымкой во песчаном море ?
Как искрится, заливаясь, в пенистом узоре
Облик нежности моей русалки ?
Воспарившей в дали средиземны и жемчужны
Где не спать ночей горящих с тобой желал бы я
Где во мраморном зазвездье рук твоих не выпуская
Целовать и целовать те очи, что так мне нУжны
И тихо говорить, шептать о красоте, в ночи бликуя
Безумьем страстных глаз, так близких

А нам ли не знать, где гор там крути и бухт красивейших упряги ?
Где прекрасный лёс заждался уж своих медведиц вволю
Запах стираксов где жил прохладною росою
Да журчаньем серебристой томной влаги
Сберегавших сон и явь твоих всхождений в сердце чуда
Где любил сам Гелиос дочь Посейдона, а Елену почитали в храмах
Где мечтать я только мог обнять тебя в небесных укрывалах
И пить вино из нас с бездонного сосуда
Под трепет благовоний аромата фимиама
Знать души твоей юность и гореть сжирающим пламенем

А нам ли не знать, что разлуки открывают близости души ?
Сквозь пропасть неприступных горизонтов, пасмурных дождей
Чрез одиночеств волоки рутиновой глуши
Лететь к тебе, твоим объятиям скорей
Но ждать пока, когда вернёшься из дивительного счастья плена
Прости, любовь моя, но я скучаю, Лена...


Рецензии