Если ты безрассудства тень

Не кричит моё сердце, не стонет
И на части не рвётся давно,
Откровенно постыдно тонет
В грязном мире чужого кино,

Мысли серые-даже не мысли,
Но чему-то невнятно внимать,
Мы научены с детства были
Не любить не беречь,но рвать,

Рвать с досады на части,на клочья,
Причиняя кому-то боль,
И не важно жена я иль дочь я,
Лишь бы в раны попала соль,

Разбивая сердец надежды
Из осколков чужой мечты
Смастерило себе одежды
Чувство Эго для красоты,

Не люблю.не любила,не буду,
Что за слово такое-любовь,
Всё равно однажды забуду
И придётся начать всё вновь,

Мне не важно сколько продлится
Ночь моя или твой день
Безрассудства смешно стыдиться
Если ты безрассудства тень,

Не надломит судьба мою душу,
Не дана ей такая власть,
А сама захочу разрушу,
Чтобы в сети её не попасть


Рецензии