О них 2 часть Глава 10 С нового листа

Да, время идет, бежит, несется вперед. И жить прошлым нельзя, вредно. Оно разъедает тебя изнутри, и ты начинаешь гаснуть. С каждым днем увядаешь как цветок. Я уже не та молодая девочка, которой были простительны ошибки, ссылаясь на свой юный возраст. За моими плечами уже есть предательство, неудачный брак и потеря ребенка. Я могла погибнуть в тот злосчастный день, но мне не позволили это сделать высшие силы. Значит, на этой планете я рождена для чего-то большого, важного, значимого. А для чего? Вот это мне и придется узнать, если я смогу начать снова жить.

Я начинаю жизнь с чистого листа! И главное, чтоб почерк написания был другим. Прошлое ушло навсегда - это факт и тут ничего не поделать. Но можно изменить свои мысли о прошлом. Глупо наказывать саму себя в настоящий момент только за то, что кто-то обидел меня давным-давно.

Чтобы изменить это отношение к прошлому, нужно полностью в него окунуться. Снова в своем сознании прочувствовать моменты того времени. Основные периоды переживания были: школа, дом Леры и, конечно же, скамейка в парке. Именно с нее и начались повороты моей жизни.

            
Холодным январским днем я направилась в свою школу. Школа пахнет детством, юностью, порою, где все кажется возможным, объяснимым и беспочвенным. Главная ошибка людей обучающихся в школе – скорее стать взрослыми, сдать экзамены и уйти. А  куда обычно уходят выпускники? В неизвестность. Их души чисты, наивны и юны. Никто не знает, что уготовит им взрослая жизнь. Пощадит или наоборот заставит биться? У каждого своя дорога … Заходя в школу, звенит звонок, но теперь он не зовет меня на урок. Столько дней, месяцев, лет я отдала образованию в этой школе, а потом приходишь, и кажется все родным, но холодным. Открывая дверь своего кабинета, стоит все – та же парта, висит все та же доска, белый мел, учитель и та же непонятная тема. Пропето было несчетное количество звонков, но один всегда останется в моей памяти, и лето когда он прозвенел. Это последний звонок. Последний звонок – это самый незабываемый, самый трогательный из всех школьных праздников. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это – расставание, грусть, добрые напутствия. Последний звонок – символ окончания детства; символ, когда юность вступила в борьбу с требованиями жизни …

Школа всех, буквально всех помнит и никогда не забудет. В ее истории-книге всегда найдется страничка лично для тебя. Где бы ты ни был, она всегда помнит о тебе и ты не должен забывать об этом. Не должен пятнать свою жизнь необдуманными поступками. Школа любит тебя! Школа надеется на тебя! Школа всегда ждет тебя!

В этих стенах можно находиться долгое время, но снова стать той, которой я была в этих стенах несколько лет назад, не получится и посему нужно уходить. Осмотреть свою родную школу зорким взглядом и уйти. Продолжать свой путь и держать школу лишь в своем сердце.
Следующая станция – это дом Леры. Но на мое большое удивление он не вызывает никаких эмоций. Несмотря на все то, что я узнала, увидела, вытерпела - мне не хочется о ней говорить. Мне не больно, мне просто не хочется. Нет той жгучей боли, которая была ранее. Она исчезла … Трудно думать и говорить о том, что не знаешь, чего совсем не ощущаешь. Это чувство подобно тому, когда тебе говорят о незнакомом фрукте и тебе все равно. Ты не знаешь его формы, цвета, вкуса и именно поэтому у тебя не вырабатывается на него условный рефлекс, то есть слюна. Все от того что он тебе незнаком, а в моем случае будет правильно сказать забыт.

Вот и последняя станция, конечная – парк моей ранней юности. Сколько же всего нового внесла эта скамейка в мою жизнь. Она для меня поистине удивительна. Стоит на пересечении двух маленьких тропинках, в самом тихом и спокойном месте этого парка. Деревянная скамья покоряет своей натуральностью золотисто-коричневого цвета дерева, близостью к людям. Она суждена жить здесь долгие годы. Маргаритки на фоне яркой зелени в моей памяти делает ее незабываемой. Помня Сергея, я всегда буду возвращаться к ней. А ведь она другая. Она осталась прежней, но мое отношение к ней изменилось. Для меня она стала другой, но по-прежнему родной.

Я всегда любила здесь гулять, и быть наедине с этим миром. Только здесь я могла почувствовать какую-то связь с тем, кого или чего больше не увижу, не встречу в большом городе. Порой на человека давят бетонные стены, шум машин, хочется убежать. И лишь здесь я могу почувствовать себя той, какой я являюсь на самом деле – одинокой, которой легче в своем внутреннем мире. Одиночество в современном городе является роскошью, где бы ты ни находился. Телефон, интернет и прочие достижения науки никогда не сделают  тебя по-настоящему одиноким. Даже наедине с самим собой ты не можешь почувствовать себя одиноким. А сейчас мне это удалось. За последние три с половиной месяца я чувствую себя счастливой, свободной, легкой. Прошлое больше не давит на мои хрупкие плечи. Да, иногда чтобы стать счастливее, стоит только посмотреть на небо. 


Рецензии
Хорошо, что Аня нашла в себе силы начать жизнь с чистого листа! Молодец, я очень рада за нее! А с Сергеем-то она развелась?

Ася Кожевникова   15.10.2012 14:15     Заявить о нарушении
Надо будет написать,что да развелись. Я тоже рада за нее:) Ты уже почти к оконцовке движешься:)

Елена Плешакова   15.10.2012 17:02   Заявить о нарушении
А сколько еще глав осталось?

Ася Кожевникова   15.10.2012 17:24   Заявить о нарушении
Глав 5 наверно не больше:)

Елена Плешакова   15.10.2012 20:07   Заявить о нарушении