О них 2 часть Глава 11 Воспоминания Сергея

Сергей шел с работы к себе на квартиру. В квартире он продолжал жить один, лишь иногда в его постели появлялись новые лица. Но подходя к подъезду своего дома, его что-то остановило, но он не мог понять что это. Но это было то самое что-то, что дергало его за его прошлое по тонким невидимым никому ниточкам. Присев на скамейку он начал вспоминать свою жизнь с ранних лет.

Я рос в приличной, доверительной и дружной семье. Всегда был окружен любовью и заботой. Хорошо учился.  Любимый предмет был математика. Как сейчас помню. Задали писать самостоятельную работу, все только первый номер решали, а я уже заканчивал второй и приступал к третьему. Как я ругался с мамой, когда она хотела провожать меня в школу:

- Мама! Я не маленький! Сам дойду!

Или другая фраза:

- С тобой долго идти, Сашка Бурундуков всегда быстрее меня приходит.

Потом тихонько второй класс сменялся третьим, а третий четвертым. Так время подошло к седьмому классу. Самому веселому. Я уехал в деревню к родственникам и был предоставлен сам себе. Мне это нравилось. Впервые именно там я узнал, что такое сигарета, а потом спиртные напитки. Я много гулял, наслаждался молодой жизнью. Вернулся в город. Друзья поддержали меня в моих начинаниях. Восьмой класс продолжал мои излюбленные занятия. Только сюда включились и девочки. В нашей шумной компании их было много. Желая удрать из дома незримо, я пользовался и окном. Но на удивление всегда оставался незамеченным, и мое доверие не было подпорченным.   Друзья стали для меня второй семьей. Мы были как в старом избитом девизе «Один за всех и все за одного». Успели связаться с группами круче нашей и благодаря чем завоевывали авторитет среди нам подобным. Как-то раз одному из наших потребовалась серьезная помощь своих братьев-друзей. В это время я уже встречался с Аней.

- Она сильно переживала по этому поводу и не хотела отпускать. Как раз в эту ночь мы были вместе. Было легче провести оставшееся время с любимой девушкой, нежели в одиночестве.
- Сереж, а давай мы завтра погуляем?
- Ань, не получится. У меня дела.

Говорить сразу истинную причину не было желания, и именно поэтому сказал, что первое пришло в голову.

- Мы с паханом в гараже будем заниматься заменой пружины и арматизатора. 
- Это неправда. У тебя папа вчера уехал, и я это прекрасно знаю, я с твоей мамой вчера разговаривал.

Такой ответ я не ожидал, и пришлось рассказать как есть.

- Ты не поедешь! Я не отпущу!
- Я поеду, потому что я должен! Это мои друзья!
- Никому ты ничего не должен! Там же могут убить!
- Ничего не случится! Я не в первый раз в этом участвую, и это больше не обсуждается. Если я сказал, что пойду, значит, я пойду!
- Телефон я не возьму, так что можешь не звонить. Когда приеду я тебе сам позвоню.

В доме никого кроме меня и Ани не было, я собирался наспех.

- Сереж, тебе Банш  какой-то звонит, - сказала Аня, взяв телефон с полки.

Обменявшись двумя фразами, я отключил мобильник и отдал Ане.

- Сереж это кто звонил? Друг?
- Да, это был друг, просил, чтоб я поторапливался.
- Он странный какой-то, да и имя тоже. Мне он уже не нравится. Может не надо? Может, останешься?
- Ань, имя у него Бунифиций и нравиться тебе не обязателен. Это мои друзья и они не обсуждаются. Я понимаю, ты волнуешься, но я должен там быть и об этом мы уже говорили.

Поцеловав Аню, я вышел в подъезд. Немного постояв, я покурил, собрался с мыслями и двинулся к дому Дрона.

- Здорово, заходи.

Я прошел вдоль небольшого стеллажа с книгами и вчитался в авторов: Бронте, Шекспир, Радзинский, Гримберг.

- Может, выпьем перед дорогой? – бодренько предложил хозяин квартиры.
- Нет. Кто-то должен быть трезвым.
- Это ты на себя намекаешь? – хохотнул Миха.
- А как же!
- Все! Хватит болтовни – нам нужно двигать, - подал голос молчаливый Банш.

Это был какой-то затравленный на вид парень девятнадцати лет. С острыми чертами лица, правильным носом и на удивление смешными веснушками. Однако это его не портило, наоборот придавало какой-то шарм. На шее был шрам. Он начинался от уха и заканчивался на ключице.
Молчание затянулось.

- А Банш прав, нам уже и вправду пора, - поддержал его Жека после долгого молчания.

За весь путь не было произнесено ни слова. Каждый был поглощен своими мыслями. А как же иначе? Никому не хотелось ехать, но каждый понимал – по-другому нельзя. Мы семья и должны держаться вместе.

Волнение охватывало меня безотчетно, словно впервые я попадал в передряги. Если нужно было, я шел куда угодно и на что угодно. Я никогда не боялся за свою жизнь. Сегодня есть – завтра нет. Все зыбко. Но в этот день я боялся до коликов в животе. На двух подержанных семерках мы выехали за город, направляясь к заброшенному поселку Солнцево в двадцати километрах к западу от главной дороги.

За окнами промелькивали покосившие, пустующие домики с дырами вместо окон. Мы вышли на улицу, вдыхая прохладный, пропитанный дождем воздух. Я увидел пустое, выжженное поле, по которому воя и беснуясь, носился ветер. Мысли о чем-то другом исчезли, когда из машины напротив меня вылез здоровый бугай с лысой головой, а за ним еще девять человек. Неуверенность прошла, когда ладонь правой руки коснулась пронзительно, обжигающе, ледяная сталь моего кастета. Друзья смеялись, я не видел в их глазах страх.

- Серый, наверное, все-таки надо было прихватить еще пару человек, а? – склонившись ко мне, рассмеялся Макс.
- Итак, справимся, - ответил я, любовно поглаживая кастет, который уже слегка нагрелся от тепла моей кожи.
- Да я не сомневаюсь. Вот что за люди, а? – присоединился к нашей беседе Дрон.
- А что с ними не так?
- Вот так и хочется надрать им задницу. На это ведь тоже талант нужен?!

Мы расхохотались. Главарь банды ушел в машину. Я услышал, как сквозь зубы один из наших сказал – «Схомячил сука». Наши противники уже выстроились стеной посреди поля. Мы сделали тоже. Теперь каждый из наших стоял рядом, презрительно вглядываясь в лицо каждого из них. 
Один из братков поглаживая кастет, отправился к нам, словно танцуя, остальные двинулись за ним. Желая спровоцировать драку, Жека громко произнес:

- Вас что из балетной студии пригласили сюда?
- Ладно, - сказал верзила, сверкнув темными, неприятными глазами. – Валите их.

Друзья ринулись одновременно с теми. Слегка затормозившись, я ворвался в толпу уже, когда бой шел с дикой разъяренностью. Слышались крики, рычания, нецензурная брань. Я раздавал удары направо и налево, чувствуя, как под кастетом хлюпает кровь. Вдруг, я едва не задохнулся – цепь ледяными кольцами вцепилась мне в горло, а сзади тянули изо всех сил. Едва извернувшись, я слепо ударил локтем назад, послышался сдавленный вздох, хватка ослабилась, я скинул цепь, и пнул нападавшего с разворота в грудь. Тот отлетел и бессильно осел, точно кукла.

Почувствовав внезапную ярость, я поднял с земли оброненную кем-то биту и принялся махать ею с лютым остервенением, в тоже время уворачиваясь от предназначенных мне ударов.
Не знаю, сколько продлилась драка, но едва я начал уставать, как ряды противников поредели. Одни лежали на земле, другие уже спешили со всех ног к машинам. Я остановился и оперся на какое-то полусгнившее дерево. Друзья, хромая и прижимая ладони к ранам, подходили ко мне. Они улыбались, впрочем, как и всегда.

Вдруг острая боль пронзила ногу чуть выше колена. Опустив глаза, я увидел, что штаны разрезаны и через дырки струится кровь. Последний противник наш убегал.

- Чертова мразь! – крикнул Костян и уже бросился к отъезжающим машинам, но я остановил его.
- Не надо. Все равно мы победили.
- Спасибо братки, - сказал Дрон, обнимая нас. Если бы не вы, я …
- Мы всегда вместе, - ответил я и добавил улыбаясь: - С тебя ящик пива.
- Мужики! Да не вопрос! А тебе чувак, он обратился ко мне – нужно в больницу!
- Братух! Ты угараешь? Я не из тех …

Я встал со скамейке и прошел к подъезду. Вот так закончилась одна из моих драк. С друзьями мы весело проводили время. Каждое хождение по клубам запоминалось чем-то особенным. Но я никогда не изменял Аньке, просто не мог. Вот один из таких случаев.
Тусуясь в одну из ночей в клубе, мне удалось сильно охмелеть. И как «воспитанный» парень я вызвался проводить девушку до дома. Та сильно не сопротивляясь, согласилась и у дверей своего подъезда мы поцеловались. Но ей это показалось недостаточным, и она пригласила меня к себе. Не понимая, что стукнуло в мою пьяную голову, но я смог отказаться и уйти.
Воспоминания шли один за другим, поступая из разных уголков своей жизни.

Я зашел к себе в квартиру. Едва успев разогреть, себе кушать и поужинать, как  ко мне явилась Вика – очередная моя подружка. Ночь прошла бурно. Но в эту ночь я не мог уснуть. Я не мог сомкнуть глаз до самого рассвета.  Воспоминания будто острием ножа резали мое сознание. Я вспоминал … Не помня количество выпитых чашек кофе я вспоминал ее. Я вспомнил все, до мельчайших подробностей. Мне хотелось закричать, заорать что есть силы, потому что люблю и больно. Ведь она самая лучшая. Самое чистое, что есть в моей жизни за исключением мамы – это Аня. Она для меня неприкосновенна. Но почему, почему она стала неприкосновенной именно тогда, когда я ее сорвал? Как цветок, который только расцветал … Я хочу к ней до озноба по коже, до потери своего «Я», я хочу к ней! Но я без нее … и из глаз вытекает предательская слеза. Вытекает от того, что любимым меня называет чужая. Это слеза невозможности, отчаяния. Докуривая сигарету, я понял, моя жизнь превратилась в сплошной фильм ужасов и я не в силах изменить этот жанр.


Рецензии
Я не люблю таких парней. Я уже это сто раз говорила, но мне все равно больше по душе Матвей, хотя и о не говорится крайне мало. А подобные разборки меня просто угнетают) Но концовка мне нравится) Видно настоящее страдание Сергея)

Дарья Чистякова   08.11.2012 12:12     Заявить о нарушении
Да, я тоже не особо уважаю все эти драки. На мой взгляд, в нашем мире можно решить все словами. А такой вид решения проблем больше похож на выпендреж под названием "Кто сильнее". Матвей он мягче, понятливее, спокойнее, ласковый. Но и Сергей этих качеств не лишен. Просто он их проявляет не всегда, дак сказать чтоб девушка не привыкла :)) Сам по себе он ежик, который всегда старается показать иголки, а внутри он добрый, хороший :))

Елена Плешакова   08.11.2012 12:29   Заявить о нарушении
Я это понимаю, но все равно в нем есть то, что отталкивает. Я это поняла сразу, как только начала читать

Дарья Чистякова   08.11.2012 18:13   Заявить о нарушении
наверно от того что он эгоистичный. Мне нравится что о Сереже много говорят :) у меня получилось сделать его таким героем :)

Елена Плешакова   08.11.2012 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.