Моя Зайка

Выхожу из метро, иду домой еле передвигаю ноги от усталости, а в голове - скорее бы да дома. 
 А дома моя Галичка, которая меня не ждет, потому, что она никого не ждет, а живет в своем мире и то плачет, то смеется и у меня на душе очень часто становится так тошно, что ей ни чем помочь не можешь.
Иду и вдруг останавливаюсь, повернув голову, вижу огромные глаза, которые смотрели не на меня, а прямо в душу.
На тротуаре стоит женщина и держит на руках маленького серенького котенка с глазами, которые были, наверное, больше чем он сам.
 Смотрели мы друг на друга, не отрывая взгляд, как будто ждали, кто же первый отведет взгляд.
И я, взрослая тетя, не смогла выдержать опустила глаза, и пошла дальше своей дорогой, только вот куда ведет эта дорога?
Прошла, наверное, метров сто, только глаза котенка не давали идти, и я шагаю все медленнее и медленнее, даже про свои усталые  ноги забыла.
Остановилась, повернулась и быстро, быстро пошла назад, только бы успеть, что б та женщина с котенком не ушла.
Еще издали вижу, что они стоят на том же месте и у меня отлегло от души.
Подошла, и купила за десять рублей, маленький теплый комочек.
Прижалась  ко мне моя кисонька (оказалась это девочка), и не издала ни одного звука до самого дома.
Пришли мы с ней домой, шла и переживала, как я буду с ней справляться? Да видно мы так друг другу понравились, что проблем ни каких с ней у меня не было.
Назвала ее Зайкой, и вот прошел год, и мой маленький серый комочек превратился в красивую полосатую серую тигрицу, с такими же огромными глазами, которые постоянно за мной наблюдают.

И у меня теперь есть подружка, которая меня ждет и всегда встречает у двери, за что я ей очень благодарна.


Рецензии