ТрикотаG. Глава 1. Знакомство
- Нет! Нет, всё нормально… Маша-Машенька… Я её любил! Я был ради неё готов на всё! Понимаешь? Ты, сволочь, это хоть можешь понять?
- Еще раз назовешь её имя – набью тебе морду.
- Эх…
Виктор достал сигарету. Прикурив, он внимательно посмотрел на своего пьяного друга и произнёс:
- Знаешь, ты – идиот. В который раз тебя бросает эта сука, а тебе всё мало. Ты создан для такого дерьма. Ты любишь быть неудачником.
Друг промолчал. Отвернувшись, он отошел в сторону, сделал два шага, споткнулся о бордюр и упал. С неба начало капать, подул холодный ветер. Зашелестела листва деревьев старого парка. Виктор докурил, подошёл к другу, наклонился, ухватил за плечи и потянул к себе:
- Антон, вставай. Давай, поднимайся!
Антон что-то промычал, шмыгнул носом и вдруг заорал так, что Виктор даже вздрогнул:
- Все бабы - суки! Слышите меня?! Суки!!!
Виктор пнул ногой друга. Тот закашлял, плюнул и попытался подняться. Его ноги явно не слушались, всё было очень дерьмово для Виктора: сейчас нужно взгромоздить восьмидесятикилограммовое тело буквально на плечи, донести его к двери съёмной квартиры, где они жили уже год.
Но Антон сам встал и шатаясь пошёл в сторону «родного» дома. Виктор закурил снова. Антон деловито поковылял, каким-то чудом перепрыгивая кочки и злосчастные бордюры. Виктор посмотрел по сторонам и увидел парочку, наблюдавшую за ними всё это время. Эти двое явно ненавидели пьяных. Виктор бросил недокуренную сигарету и пошёл за другом.
Возле подъезда Антон снова упал. На этот раз в лужу. В ней он напоминал человека, который что-то потерял и сейчас пытается найти пропажу в мутной воде, стоя на коленях. Виктор потянул друга за шиворот и оттащил в сторону. Антон был в бессознательном состоянии. Бухло окончательно его добило. Глухо заиграла знакомая мелодия - её Виктор успел возненавидеть за последний год. Это звонил мобильник Антона. Это звонила Маша.
Виктор начал обшаривать карманы друга, ориентируясь на звук. Вот, в кармане брюк. Выхватив и убедившись, что звонит действительно Маша, он решил сбросить, но передумал и поднял:
- Алло?
- Где Антон? - она явно была встревожена.
- А зачем тебе он? Антошка занят.
- Чем он занят? – повысила голос Маша.
- Сейчас девица с длинными ногами и грудью четвёртого размера делает Антону минет с проглотышем. Извини, у меня сейчас стоит хер и я не могу быстро соображать, и мне трудно говорить, кровь отлила от мозгов к елде.
- Придурок, это очень срочно! – Маша уже кричала.
- Да? Не думаю,– с издевкой произнёс Виктор.
- Блять! Я беременна! Скажи ему это!
Виктор замер. Антон в это время приподнял голову и спросил, моргая красными глазами:
- Витя… А кто там трезвонит, а? Если что – я сплю, всё…
Виктор ответил в трубку:
- Мне это неинтересно. Удачи!
Маша еще что-то прокричала, но Витя уже не слушал. Он отключил телефон и посмотрел на друга, тот сидел на асфальтированной дорожке и клевал носом. Подняв кое-как Антона и повесив того на плечо, Виктор благополучно вернулся домой, успев по дороге на второй этаж раз пять уронить пьяное тело, внутри которого где-то глубоко теплилось сознание, усыпленное парами алкоголя и болью несчастной любви.
Положив Антона на диван, Виктор направился на кухню, открыл холодильник в надежде, что там будет пиво. Его там не оказалось. Тогда он набрал чайник воды и поставил на плиту. Шипение горящего газа на фоне гробовой тишины квартиры казалось ужасно громким. В этой атмосфере мысли Виктора стали тяжелыми, болезненными, какими-то уродливо искаженными.
Антон, ну и дурак ты… Жизнь показала тебе в очередной раз задницу, раскрыла своё очко, спустила газы прямо тебе в лицо, а ты принюхался словно идиот и радуешься каждой порции говна, что сыпется на твою бренную голову. Конца этому дерьму не будет видимо никогда. Интересно, Маша блефовала или нет? Неизвестно.
Насчёт Маши вообще ничего не могло быть известно. Бросающаяся из крайности в крайность, из жутких депрессий в периоды беззаботного веселья, она была сущим демоном в юбке, коварным врагом мужских сердец и кошельков. У неё кроме Антона гарантированно кто-то есть еще, даже не один, в этом Виктор был уверен. Такие девушки, как правило, имеют несколько мужчин, каждый выполняет определенную функцию: один в роли кошелька, второй – для секса, третий еще для чего-то... В какой роли Антон? Виктор улыбнулся. Пожалуй, в качестве коврика для ног.
Звонок в дверь нарушил тишину. Виктор вышел в прихожую и посмотрел в глазок. Это была Маша.
- Что тебе нужно?- не открывая дверь, спросил Виктор.
- Я к Антону.
- Он занят, я же говорил.
- Я по важному делу.
- Он пьян вдрызг,- ответил Виктор, потом добавил:- Ты действительно обрюхатилась?
- Я не лгу.
Виктор открыл дверь, рукой указал в сторону кухни и сказал:
- Заходи, поговорим.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №212101400277