Ответ П. Я. Клочкову на рецензию к моей статье

Ответ П.Я.Клочкову на рецензию к моей статье «НМБ-29. Почему дешевая энергия никому не нужна?» (http://proza.ru/2009/01/20/11) Текст исходной рецензии начинается с кавычек, мой – с тире.

Стиль Петра Яковлевича не типичный; таким стилем мыслил один мой подмосковный друг в давние времена. Такой стиль я отношу к художественному, ибо прагматический стиль требует максимально простого, односмысленного изложения – с тем, чтобы каждая фраза выглядела бы ясным указанием к действию.

…………………….
«Виктор! В некотором смысле, я олигарх своего «личного времени».».
– У меня такой роскоши нет.

«Теперь же по теме, каким бы пошлым не был, наш мещанский мир…
Но создал его Абсолют, или же – Высший Космический Разум».
– Иной субъект, кроме человеческого, мне не известен. Даже творческий робот как субъект есть копия субъекта его создателя.
………………..

«Поэтому всегда есть некая комплексная плоскость, или же «иные миры».
Лично я, отношу настоящих поэтов, чуть ли не к… Небожителям?!? »
– Да, настоящий поэт и великий изобретатель – явления родственные.

«Сейчас я нахожусь в «правом» полушарии, в сфере эмоций… То бишь «лирик».
Как тяжело, перепускать через сердце - Трагедию страны, и трагедию личности.
«Впрямь Тигром лютым, бывает мысль, и как раззявит свою пасть:
- В чём жизни нашей суть и смысл, набить карман… И чавкать всласть»??? »
– Есть еще трагедия цивилизации. Вопрос: доживет ли она до того времени, когда появится целый слой ее реальных спасителей?
………………………………..

«Легче всего давать советы, один из них – «Познай Себя»!
В сто тысяч раз сложнее их выполнять:
«Трудно мне, самому же поверить… в то, что было - Скитался не жил.
Как котёнка, швырнули за двери, значит сам я… Того заслужил.
На чужбине бывал. В «побирушках»… Где ж меня - Только чёрт не носил.
Был подобен, ей богу игрушке, как – Судьбу проклинал, поносил…».
– После того как человек становится хозяином своей судьбы, он больше не в силах ее изменить...

«Виктор!
Как я понял, сейчас у нас Общая платформа, или жизненное кредо:
Так спешите, зову я всех в гости.
………………………….Объявите в деревнях в окрест.
Не забудьте с собою... Взять гвозди.
…………………………..Я себе, заготовил уж крест.
Ну, не стыдно признаться мне в этом
Лет РАСТРАЧЕННЫХ - Жаль мне… Ох, жаль.
Я не стану вовеки Поэтом:
- Не «СВЕТЛЕЕТ»… России печаль. ».
– Не уверен, понимаю ли я стих адекватно.
…………………….
«Окна времени зарешечены,
И на волю теперь никак!
Мы не ждали такой пощечины,
Но ведь факт он упрямый факт...» /цитата из моего стихотворения/
………………………..
«Если мы поняли Друг Друга, на уровне сердечного…
- «Перепускного» клапана, или Чакры (Хрен редьки, не слаще)
То поймём и остальное, как приложение из нижних этажей бытия…
Как же неохота «лирику», переходить в техногенную плоскость…-)))»
– Не охота. Но иного пути для однопонимания нет.
……………………

«Мне трудно восстановить в памяти, чем я был занят «в 1985-86 годах».
Как же уместен здесь цинизм медиков – «Некоторым нравятся дети,
Хотя большинство, получает удовольствие от… Самого Процесса» ».
– Эти два года я помню отлично: работа наборщика с утра до вечера, а в минутные перерывы (пока проявляется фотобумага) – изобретательство с бешеной скоростью.

«Сколько «полюсов» находится внутри человека, достоверно я не знаю.
Но в пределах «1985-86 годов», я в… «Третий» раз… Встретил самого «Себя».
Перед этим, минимум двадцать лет перепахивал Восток… Каким-то образом,
Эту тему надо «заземлять». Потенциал даже в миллион вольт, не совершит
Никакой работы, если остается «разомкнутой» цепь – Причин и следствий.
О! Господи, как же я не хочу, блефовать и умничать.
Но дать исчерпывающее определение – Человеку невозможно».
– Определение человека: это его ЦЕЛИ.
……………………..

«- «Более важным на сегодня я считаю возбуждение интереса к
очень высокому уровню своего интеллекта…
За четверть века ничего существенного в этом направлении
сделать не удалось»??? *** Но есть надежда, на «авось»…-))».
………………
«смешные эти существа – люди…)».
………………
«бесполезных знаний не бывает, отрицательный результат
позволит сделать «очередной шаг» в познании… «мира» ».
– Но беда, когда нет желания познания. Чем в таком случае человек отличается от животного?

«Виктор!
Никакими научными регалиями я не обладаю, учёных степеней…
Также не имею. Тогда чем же я могу похвастаться на этой ниве???
Так знайте, в недрах ваших «Я» - Все тайны, силы… Бытия».
– Для хвастовства человеку достаточно лишь одного: быть человеком. Это снимает с него ответственность за результаты.
……………………..

«Если же двигаться далее, по «мнимой оси», этой комплексной плоскости…
«Стать богом, может и дурак… Быть человеком, не просто так!
Из всех чудес и тайных сил, я б только слёзы попросил» ».
– Еще не вечер!
………………………………….

«От альфы до омеги за одну, и такую крохотную человеческую жизнь…
Увы, не пройти. Выход один: «кто-то» должен идти от… Омеги,
В надежде встретить, идущего навстречу от Альфы. Если равны…
«Скворечники», то реальна и стыковка. Не «всё» ведь выразить словами,
Хоть вправе «пережить» всё – Сами. В том числе, и выход из Менталя…».
– Тут-то как раз я проблемы не вижу: оставь наследника!
……………………………..

«Весь багаж знаний, накопленный людьми, я вправе сравнить с кастрюлей,
Где всё «кипит, и всё сырое». Вопрос стоит не в плоскости, что в этом «борще»
Не хватает «соли или перца», вопрос в другом – Как выбраться из «кастрюли»!
Мир познанный, или же «тональ» в терминах Кастанеды, есть и «нагуаль»:
- «То», что ни в какие… Научные ворота, во веки веков не пролезет».
– Как выбраться из «кастрюли»? – Создать новое НАЧАЛО НАЧАЛ.
…………………

«Тесла - гений №1 человечества.
Он единственный, с кем имеет смысл соревноваться в жизни /цитата из моего письма П.Я./».
– Тесла допустил только одну ошибку: пока человек не стал Человеком, изобретать РАНО...
…………………

«С платформы Востока, Никола Тесла в первую очередь был «Контактёром».
Метод «прогрессивной конденсации» идеи, пару раз практиковал и я…
А вот откуда приходят оные «Идеи», вопрос так и остается без ответа!
Моё же мнение, из незамутнённого – «Детского восприятия» мира.
Желаю не впадать в пессимизм, всего полшага и далее «ЕльЦИНИЗМ»??? ».
– Незамутнённое детское восприятие достаточно лишь в редких СЛУЧАЯХ.

«Виктор!
Я очень высокого мнения, о Реальных патентах и открытиях 1985/1986 годов.
В завершении цитата – «Если ученик готов, учитель ВСЕГДА готов»
…важным на сегодня я считаю возбуждение интереса к
очень высокому уровню своего интеллекта…».
– Хотелось бы заменить слово «своего» на «собственного», т.е. чтобы люди стремились к интеллектуальному могуществу.
…………………..

«Хочу пожелать – «Света на Пути»! И путь свой… до конца пройти».
– Спасибо, Павел. Но не знаю, успею ли...
……………………..

«Проклятущие вопросы или же загадки бытия, отложим на другой раз.
Лучше всего, заодно в сто тысяч раз проще, выйти на «контакт» через скайп.
«Шаг влево, вправо и… снимут скальп». Устал уже «фильтровать» свой базар.
У меня есть много «того», что могу я сообщить, но не во что сие «завернуть»… ».
– О, время, время...
……………………………

«Точка пересечения наших интересов:
- «путь к Совершенству,
БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. И быть профессионально» ».
– На том и держимся.
……………………..

«С глубоким уважением Павел. Быть добру! ».
– Быть! Даже если мы ошибаемся...


Рецензии